На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-AMG GT 63 S сравнили с BMW M5 и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Обычно дорогие и роскошные автомобили покупают не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве, но и заезды по прямой не чужды некоторым владельцам подобных машин. Чтобы выяснить, какая из трёх премиальных моделей — седан BMW M5 Competition, лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance и универсал Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — быстрее, блогеры с канала Carwow устроили очередную гонку по прямой.

Обычно дорогие и роскошные автомобили покупают не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве, но и заезды по прямой не чужды некоторым владельцам подобных машин. Чтобы выяснить, какая из трёх премиальных моделей — седан BMW M5 Competition, лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance и универсал Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — быстрее, блогеры с канала Carwow устроили очередную гонку по прямой.

Бензоэлектрическая гибридная установка Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, совмещающая битурбодвигатель V8 4.0, «автомат» AMG Speedshift MCT-9G и электромотор на задней оси, развивает 843 лошадиные силы и 1470 Нм крутящего момента.

Весит такой лифтбек 2305 килограммов. Гибридный универсал Panamera Turbo S E-Hybrid весит ещё больше, 2350 килограммов. Его бензоэлектрическая силовая установка выдаёт 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента.

Cедан BMW M5 Competition имеет классический бензиновый двигатель внутреннего сгорания — 4,4-литровый битурбомотор V8 развивает 625 лошадиных сил и 750 Нм. Весит такая модель 1865 килограммов. В итоге получилась гонка, которая позволяет сравнить в равных условиях три полноприводных автомобиля разной массы и мощности с разными типами силовой установки.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх