На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Audi доработала гибридный внедорожник для «Дакара»

Компания Audi показала вторую версию гоночного прототипа RS Q e-tron. Он выступит в Ралли Марокко и следующем «Дакаре». Гибридный внедорожник получил новый кузов, ему улучшили аэродинамику и пересмотрели работу электрических систем. Силовая установка прежняя — с тремя электромоторами от болида Формулы Е и бензиновым ДВС, заимствованным у купе RS5 для немецкого кузовного чемпионата DTM.

Компания Audi показала вторую версию гоночного прототипа RS Q e-tron. Он выступит в Ралли Марокко и следующем «Дакаре». Гибридный внедорожник получил новый кузов, ему улучшили аэродинамику и пересмотрели работу электрических систем. Силовая установка прежняя — с тремя электромоторами от болида Формулы Е и бензиновым ДВС, заимствованным у купе RS5 для немецкого кузовного чемпионата DTM.

В прошлом году Audi представила прототип RS Q e-tron. Весной 2022-го в Абу-Даби он выиграл свою первую пустынную гонку, а теперь на старт Ралли Марокко и следующего «Дакара» готов выйти его улучшенный вариант — RS Q e-tron E2 (недвусмысленная отсылка к Audi Sport quattro E2 Группы Б). По правде говоря, серьезных технических изменений здесь нет. Но зато машина стала легче и дополнительно оптимизирована с точки зрения аэродинамики.

Общих с предшественником внешних деталей у «второго» RS Q e-tron нет. Изменена форма капота, крыльев (особенно задних, которые больше не переходят в двери) и «фонаря» кабины. Одновременно оптимизирована структура тканых слоев композита, из которого сделан кузов. Всё вместе позволило уменьшить массу внедорожника на несколько десятков килограммов и снизить сопротивление воздуху на 15 процентов.

Дальнейшая доработка прототипа включала тонкую настройку контроллеров мощности и пересмотр стратегии управления вспомогательными потребителями. На «первом» RS Q e-tron замерзал хладагент в системе кондиционирования, поэтому теперь она работает не постоянно, а включается с определенной периодичностью. Мощность сервопомпы и вентиляторов меняется в зависимости от того, движется машина по «лиазоне» (дорожной секции) или скоростному участку.

В салоне RS Q e-tron E2 поменялось расположение кнопок и экранов. Плюс появилась возможность с помощью поворотного переключателя выбирать сгруппированные наборы функций и индикаторов. К примеру, водитель во время гонки видит разрешенную на спецучастке скорость и может активировать пневматические домкраты, а механикам на бивуаке доступны температурные показатели всех бортовых систем.

Силовая установка RS Q e-tron по-прежнему состоит из двух моторов-генераторов MGU от болида Audi e-tron FE07 Формулы-Е и «энергетического конвертора». Последний включает ещё один MGU и модифицированную «четверку» 2.0 TFSI от гоночного RS5 Turbo DTM мощностью 272 лошадиные силы. ДВС работает в диапазоне 4500–6000 оборотов в минуту, потребляя менее 200 граммов бензина на один киловатт-час, и питает 52-киловаттную батарею.

Каждый тяговый MGU приводит колеса через одноступенчатый гоночный редуктор и дифференциал повышенного трения. Виртуальный межосевой дифференциал реализован с помощью управляющего софта электромоторов. На гравии RS Q e-tron E2 разгоняется до ста за 4,5 секунды. Максимальная скорость прототипа категории T1U строго регламентирована — 170 километров в час.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх