На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Редчайший 23-летний гоночный Ferrari пустят с молотка

Аукционный дом RM Sotheby's проводит аукцион, в ходе которого предлагает к покупке уникальный Ferrari 333 SP образца 1999 года. Всего итальянский производитель построил 40 подобных спорткаров, которые принимали участие в гонках спортпрототипов. Автором модели стал гонщик Джампьеро Моретти, который позже основал компанию по производству запчастей для тюнинга Momo.

Выставленная на продажу модель с момента создания сменила четырех владельцев.

Аукционный дом RM Sotheby's проводит аукцион, в ходе которого предлагает к покупке уникальный Ferrari 333 SP образца 1999 года. Всего итальянский производитель построил 40 подобных спорткаров, которые принимали участие в гонках спортпрототипов. Автором модели стал гонщик Джампьеро Моретти, который позже основал компанию по производству запчастей для тюнинга Momo. Выставленная на продажу модель с момента создания сменила четырех владельцев.

Разработку Ferrari 333 SP начали в начале 1990-х годов совместно с компанией Dallara, которая специализировалась на создании гоночных шасси. Выставленный на продажу экземпляр стал 32 в серии.

В конструкции болидов специалисты применяли углепластиковый монокок, а также подвеску на двойных поперечных рычагах. Под капотом прототипа размещали четырехлитровый V12 от болидов Формулы-1, отдачу которого довели до 650 лошадиных сил.

Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's
Ferrari 333 SP
Remi Dargegen / RM Sotheby's

Ferrari 333 SP принимали участие в многочисленных гонках своего класса, в большинстве которых одерживали победы.

При этом неизвестно, задействовали ли в соревнованиях конкретно эту модель. За годы эксплуатации спорткар сменил четырех владельцев в Японии, Австралии, Канаде и Италии. Стоимость редчайшей модели организаторы аукциона обещают раскрыть по запросу.

В начале февраля на торги выставили необычный Jaguar E-Type 1964 года, который превратили в гоночный болид. За модифицированное купе продавец запросил 80 000 долларов.

Безумные Ferrari от дизайнера Хайзала Салима

 

Ссылка на первоисточник
наверх