На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыта внешность «китайского Hummer EV» от Dongfeng

Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Выпускать их будут под маркой Mengshi, отведенной под модели, сравнимые по проходимости с американскими GMC Hummer. Теперь же в свободном доступе оказались шпионские снимки серийного варианта M-Terrain: судя по ним, 1088-сильный внедорожник будет несильно отличаться от брутального концепта.

Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Выпускать их будут под маркой Mengshi, отведенной под модели, сравнимые по проходимости с американскими GMC Hummer. Теперь же в свободном доступе оказались шпионские снимки серийного варианта M-Terrain: судя по ним, 1088-сильный внедорожник будет несильно отличаться от брутального концепта.

«Товарный» вариант Mengshi M-Terrain, как видно на фотографиях, сохранит кузов с множеством граней и острых углов, но получит более крупную оптику и зеркала заднего вида, решетку радиатора без подсветки, а также менее рельефные колесные арки и упрощенные бамперы. Шпионам удалось заглянуть и в салон, где видны большой «планшет» мультимедийной системы, цифровая приборная панель, мультируль и почти плоский центральный тоннель.

看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo
看车的兴彣 / Weibo

M-Terrain построен на платформе-скейтборде MORA (Mengshi Off Road Architecture). Прототип достигает в длину 5,2 метра — вероятно, примерно те же габариты актуальны и для серийной версии. В оснащение входит пневмоподвеска, девять ездовых режимов, система автономного вождения и полноуправляемое шасси. Помимо этого, для вездехода даже заявлен «режим краба», как у GMC Hummer EV, позволяющий двигаться по диагонали.

Силовая установка состоит из четырех электромоторов — по одному на каждом колесе. Их суммарная отдача составляет 1088 лошадиных сил, а время разгона с места до первой «сотни» — 4,2 секунды. Батарея емкостью 140 киловатт-часов позволит внедорожнику проезжать без подзарядки до 500 километров. В Dongfeng обещали и более «дальнобойный» вариант, но уже с бензиновым мотором-экстендером.

Производство электрического вездехода Dongfeng собирается наладить в 2023 году. Как пишут «Колеса.ру» со ссылкой на китайские СМИ, стартовая стоимость M-Terrain может составить 100 тысяч долларов (6,4 миллиона рублей).

Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх