На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрический суперкроссовер Chevrolet Blazer EV SS стал серийным

Электрический суперкроссовер Chevrolet Blazer EV SS стал серийным

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический кроссовер Chevrolet Blazer EV, построенный на модульной платформе Ultium, дебютировал еще в 2022 году, а на рынок США вышел в конце 2023-го. Но до сих пор семейство было неполным.

Ведь с самого начала была обещана «горячая» модификация Blazer EV SS, продажи которой начались только сейчас. Зато в качестве некоей компенсации такой задержки топ-версия обрела более мощную силовую установку, нежели было заявлено изначально.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177879/TUZJx3Ps6a.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177879/QtOACtUOR2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Снаружи модификация SS (Super Sport) отличается от обычного кроссовера Blazer EV иными бамперами и дополнительными накладками на порогах. Однако главные отличия скрыты в электрической начинке. Изначально было заявлено, что двухмоторный полноприводный Blazer EV SS будет иметь 565 л.с. и 879 Нм. Но теперь оказалось, что двигатели серийного суперкроссовера развивают суммарные 624 л.с. и 880 Нм. То есть «народный» Chevrolet Blazer EV SS сравнялся по отдаче с премиум-родственником Cadillac Lyriq-V, который был представлен в январе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177879/eBrJxrr8kb.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В результате Blazer EV SS способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 с, что всего на 0,1 с дольше, чем у Кадиллака. Правда, такой «прыжок» возможен только в самом экстремальном ездовом режиме WOW (Wide Open Watts).

Паспортная дальность хода составляет 488 км по американскому циклу EPA. Помимо увеличенной мощности, суперкроссовер отличается от «гражданских» собратьев перенастроенной подвеской и усиленными тормозами Brembo. При этом на фоне кроссовера Cadillac Lyriq-V, который стоит минимум 80 тысяч долларов, цена Блейзера выглядит вполне демократично: от 62 тысяч долларов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177879/9c1LoFonQt.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177879/lvldNR39kv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно объявлено, что Chevrolet Blazer EV SS станет пейс-каром в гоночной серии NASCAR, причем первый выезд состоится уже в ближайшие выходные на гонке Daytona 500. Будет подготовлен и действительно гоночный Blazer EV.R, хотя он едва ли примет участие в реальных гонках NASCAR, ведь правила этой кольцевой серии не слишком подходят электромобилям. Недаром глава автоспортивного подразделения General Motors Джим Кэмпбелл поспешил уточнить, что в гонках по-прежнему будут участвовать только машины Chevrolet с двигателями V8. А еще появились слухи о том, что бензиновый кроссовер Chevrolet Blazer скоро будет снят с производства без прямого наследника. Это решение кажется странным, потому что такой Blazer в прошлом году нашел 53 тысячи покупателей, а электрический Blazer EV — только 23 тысячи.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх