На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Porsche представила 739-сильный кроссовер Cayenne Turbo E-Hybrid

Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4.0 и до ста в зависимости от исполнения разгоняется за 3,6—3,7 секунды. Штатно Cayenne Turbo E-Hybrid идет с продвинутой передней оптикой HD Matrix LED. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система.

Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей.

Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4.0 и до ста в зависимости от исполнения разгоняется за 3,6—3,7 секунды. Штатно Cayenne Turbo E-Hybrid идет с продвинутой передней оптикой HD Matrix LED. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей.

На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid, но вместо «турбошестерки» 3.0 использует битурбодвигатель V8 4.0, обеспечивающий комбинированную отдачу 739 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента (предшественник Cayenne Turbo S E-Hybrid располагал 680 л.с. и 900 Нм). У Turbo GT показатели ниже (659 л.с., 875 Нм), но в разгоне до ста он всё равно быстрее.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT
Porsche
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT
Porsche
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT
Porsche

Спурт занимает 3,3 секунды, тогда как Cayenne Turbo E-Hybrid требуется 3,7 секунды, а гибридам с пакетом GT — 3,6.

Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Помимо этого, Cayenne Turbo E-Hybrid GT оснащен системой подавления кренов PDCC, керамическими тормозами и подруливающим механизмом задних колес. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid
Porsche

Простой Cayenne Turbo E-Hybrid лишен этих прелестей. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях (комфортные сиденья — бесплатная опция) и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро (18,3 млн рублей). За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро (21,6 млн рублей).

Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх