На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Теплые и уютные троллейбусы из советского прошлого

Почти все россияне старше 40 лет пользовались советским общественным транспортом. Да и в 90-х он еще вовсю перевозил пассажиров, несмотря на то, что активно ветшал и периодически ломался. Зимой автобусы и троллейбусы казались спасением – замерзнув на остановках, люди ждали их с нетерпением. И салоны, пускай и холодные, все же не пропускали ветер, да и в толпе было теплей.

Несмотря на то, что в общественном транспорте были печки, их нередко не включали. Особенно этим грешили водители автобусов – экономили топливо. А вот с троллейбусами таких проблем было меньше. Электричество с собой не заберешь все равно.

Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил вспомнить про самые теплые троллейбусы СССР. Есть в ролике распространенные некогда ЗИУ-5. Встречаются и последние советские модели, которые до сих пор кое-где работают – ЗИУ-9. Попадается и эксклюзив – чешского и венгерского производства. Да, «Икарусы» попадались и в таком исполнении, «рогатые». Только в их салонах было тепло. Кстати, многие водители даже на троллейбусах не включали отопление. Почему – сложно сказать. Может из вредности, или им такие установки руководство депо давало…

Ссылка на первоисточник
наверх