Почти все россияне старше 40 лет пользовались советским общественным транспортом. Да и в 90-х он еще вовсю перевозил пассажиров, несмотря на то, что активно ветшал и периодически ломался. Зимой автобусы и троллейбусы казались спасением – замерзнув на остановках, люди ждали их с нетерпением. И салоны, пускай и холодные, все же не пропускали ветер, да и в толпе было теплей.
Несмотря на то, что в общественном транспорте были печки, их нередко не включали. Особенно этим грешили водители автобусов – экономили топливо. А вот с троллейбусами таких проблем было меньше. Электричество с собой не заберешь все равно.Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил вспомнить про самые теплые троллейбусы СССР. Есть в ролике распространенные некогда ЗИУ-5. Встречаются и последние советские модели, которые до сих пор кое-где работают – ЗИУ-9. Попадается и эксклюзив – чешского и венгерского производства. Да, «Икарусы» попадались и в таком исполнении, «рогатые». Только в их салонах было тепло. Кстати, многие водители даже на троллейбусах не включали отопление. Почему – сложно сказать. Может из вредности, или им такие установки руководство депо давало…
Свежие комментарии