Автомобили после 2015 года в России считаются почти новыми, по крайней мере, «свежими». И Hyundai Sonata, попавшая в руки автора канала «KPOWERtuning», тому яркое подтверждение. Этот экземпляр выпущен в 2017 году в Корее, но выглядит как новый. Когда его привезли в Россию – осталось за кадром, но владелец утверждает, что он первый в нашей стране.
Проехал автомобиль за все время 135 тысяч километров. Видно, что нынешний хозяин за ним ухаживает. Что может произойти с иномаркой с небольшим пробегом? Оказывается, машину пригнали на капитальный ремонт двигателя. Не сказать, что все критично – она передвигается и бодро. Но расход масла в литр на тысячу километров пробега – это явный намек на проблемы.Чтобы поставить мотору диагноз, его придется снимать и внимательно осматривать. Уже это способно отпугнуть – процедура не дешевая. Да и доверить ее можно только опытным специалистам. Но владелец этой Hyundai Sonata не стал ждать, пока хороший стук сам вылезет наружу, он явно рассчитывает ездить на этом автомобиле еще долго. И двигатель контрактный ставить тоже не хочется. Ведь капитальный ремонт разный бывает. Одно дело, когда кольца или даже поршни поменять нужно. И другое, если всю «начинку» перебирать приходится. А чем удивит двигатель этой Hyundai Sonata, вы сами увидите.
Свежие комментарии