На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Третье поколение Maserati Ghibli станет последним

Австралийское издание Drive выяснило, что в 2024 году Maserati завершит производство модели Ghibli, однако совсем без преемника ее не оставят. По словам представителя Maserati в Австралии, пустующую нишу займет Quattroporte нового поколения: со сменой генерации в 2025 году этот седан уменьшится до размеров актуального Ghibli и обзаведется полностью электрической версией.

Иными словами, модельный ряд оптимизируют: вместо двух седанов итальянский автопроизводитель будет выпускать только один.

Австралийское издание Drive выяснило, что в 2024 году Maserati завершит производство модели Ghibli, однако совсем без преемника ее не оставят. По словам представителя Maserati в Австралии, пустующую нишу займет Quattroporte нового поколения: со сменой генерации в 2025 году этот седан уменьшится до размеров актуального Ghibli и обзаведется полностью электрической версией. Иными словами, модельный ряд оптимизируют: вместо двух седанов итальянский автопроизводитель будет выпускать только один.

Изменения ожидаются и в гамме двигателей. Так, Maserati намерена отказаться от мотора V8 Ferrari, который в настоящее время устанавливается на «заряженные» Trofeo-версии Levante, Ghibli и Quattroporte. На смену восьмицилиндровому агрегату придет двигатель собственной разработки Maserati – V6 Nettuno, знакомым по суперкару MC20 и кроссоверу Grecale.

V6 Nettuno — это новый шестицилиндровый бензиновый турбомотор Maserati, который отличается «высокооборотистым» характером: пиковая мощность 630 лошадиных сил достигается при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту.

Удельная мощность силового агрегата — 210 лошадиных сил на литр рабочего объема, по этому показателю Nettuno чуть-чуть уступает 421-сильной «турбочетверке» 2.0 Mercedes-AMG M139.

Впрочем, уже к началу следующего десятилетия компания полностью откажется от выпуска автомобилей с традиционным ДВС. О будущих электрокарах Maserati известно, что они появятся на рынке в следующем году – это Grecale Folgore, а также новые GranTurismo Folgore и GranCabrio Folgore (folgore переводится с итальянского как «молния»).

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх