В Москве на продажу выставили советский раритет 1956 года выпуска — мотоколяску СМЗ С-3Л, которую в народе называли «инвалидкой». Указанный в объявлении пробег составляет всего пять километров, что вкупе с идеальным состояние как кузова, так и салона может объяснить баснословную для такого автомобиля стоимость.
Владелец оценил трехколесный автомобиль в 4,1 миллиона рублей — почти за эту же сумму можно купить кроссовер Volkswagen Tiguan в топовой комплектации.В Москве на продажу выставили советский раритет 1956 года выпуска — мотоколяску СМЗ С-3Л, которую в народе называли «инвалидкой». Указанный в объявлении пробег составляет всего пять километров, что вкупе с идеальным состояние как кузова, так и салона может объяснить баснословную для такого автомобиля стоимость. Владелец оценил трехколесный автомобиль в 4,1 миллиона рублей — почти за эту же сумму можно купить кроссовер Volkswagen Tiguan в топовой комплектации.
Этот экземпляр — самый дорогой из всех, которые доступны к покупке, причем разница в цене с остальными мотоколясками внушительная: ближайшая по цене модель С-3, у которой в отличие от С-3Л четыре колеса, а не три, стоит 1,3 миллиона рублей, а в основном эти трехколесные «инвалидки» продают не дороже 400 тысяч рублей.
Судя по фотографиям, на продажу выставили действительно музейный экспонат — все кадры сделаны не в гараже, а в зале музея. Однако продавец не уточнил, заводское ли это состояние, или же мотоколяску полностью отреставрировали.
Авто.ру

Авто.ру

Авто. ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Авто.ру

Трехколесные мотоколяски серии С-3Л стали первыми «инвалидками» с закрытым кузовом — ранее выпускали только открытые трициклы, которые производил Киевский мотоциклетный завод. Эту «инвалидку» выпускали на мощностях Серпуховского завода с 1952 по 1958 годы. Мотоколяска комплектовалась 8-сильным мотором и трехступенчатой механикой. С такой трансмиссией С-3Л мог разгоняться до 60 километров в час.
В последний раз настолько дорогую мотоколяску выставляли на продажу в середине весны прошлого 2021 года. Тогда владелец из Санкт-Петербурга выставил объявление о продаже трехколесной «инвалидки» серии С-1Л — почти аналогичная С-3Л машина, но с меньшим объемом двигателя. Тогда за отреставрированную до идеального состояния мотоколяску запросили более 5,7 миллиона рублей.
Классические автомобили, получившие вторую жизнь
Свежие комментарии