Четыре года назад Astra сменила поколение и впервые стала гибридом, породнившись с Peugeot 308 и DS 4. Теперь Stellantis (материнский концерн Opel) представляет обновленную версию бензин-электрических хэтчбека и универсала, призванную подстегнуть падающий спрос. Astra получила прибавку к мощности, увеличенный запас хода и «робот» вместо автомата, сохранив прежнюю стоимость.
Четыре года назад Astra сменила поколение и впервые стала гибридом, породнившись с Peugeot 308 и DS 4. Теперь Stellantis (материнский концерн Opel) представляет обновленную версию бензин-электрических хэтчбека и универсала, призванную подстегнуть падающий спрос. Astra получила прибавку к мощности, увеличенный запас хода и «робот» вместо автомата, сохранив прежнюю стоимость.
С обновлением Astra увеличили отдачу электромотора: теперь он выдает 125 лошадиных сил вместо 110. Отдача 1,6-литрового ДВС осталась прежней и составляет 150 сил, а суммарная мощность установки выросла до 196 сил. Крутящий момент прежний — 360 Нм. Еще одно новшество — преселективная роботизированная коробка передач, которая сменила автомат.

Stellantis

Stellantis

Stellantis

Stellantis
Емкость тяговой батареи увеличена с 12,4 киловатт-часа до 17,2, благодаря чему запас хода на электричестве вырос с 57 до 83 километров.
Представлен первый полноприводный электромобиль Opel У Opel Frontera появилась версия для сурового бездорожья Глава Opel раскрыл, почему в ФРГ невозможно делать дешевые электрокарыОбновления не повлияли на стоимость хэтчбека и универсала, отмечают в Stellantis. Цена первого в Германии по-прежнему стартует с 38 460 евро, что в пересчете на рубли равно примерно 3,5 миллиона по нынешнему курсу.
За универсал просят 39 960 евро (около 3,7 миллиона рублей).Ранее в июле Opel представил Mokka GSE. Он получил «технику», как у Abarth 600e, перенастроенную подвеску и спортивные акценты во внешности. А первую «сотню» самый динамичный электрокар марки разменивает за 5,9 секунды.
Посмотрите на эмблему Opel из пятисот машин, составленную в России
Свежие комментарии