На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen не планирует возвращать Beetle

Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер в интервью Autocar развеял слухи, связанные с «Жуком», отправленным в отставку в 2019 году. Культовой модели предсказывали воскрешение в виде электрокара с дизайном в духе батарейных Volkswagen и современной электроникой. Однако теперь босс Volkswagen дал понять, что нового Beetle не будет: его возвращение не имеет смысла с точки зрения маркетинга.

Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер в интервью Autocar развеял слухи, связанные с «Жуком», отправленным в отставку в 2019 году. Культовой модели предсказывали воскрешение в виде электрокара с дизайном в духе батарейных Volkswagen и современной электроникой. Однако теперь босс Volkswagen дал понять, что нового Beetle не будет: его возвращение не имеет смысла с точки зрения маркетинга.

По словам Шафера, у Volkswagen Beetle был свой звездный час, и он в прошлом. В пример он привел Scirocco, оригинальная версия которого дебютировала в 1974 году. В нулевых модель возродили. Технически она была почти идентична «пятому» Volkswagen Golf и продержалась на конвейере до 2017 года, но была снята и производства из-за упавшего спроса.

Шафер отметил, что компания стремится инвестировать в наиболее выигрышные проекты, а потому не готова проделать то же самое с Beetle. Однако место для надежды он все же оставил. «Я бы не стал говорить это со 100-процентной уверенностью, но сегодня я не рассматриваю такую возможность», — сказал топ-менеджер.

При этом предшественник Шафера Герберт Дисс был открыт для идеи возрождения Beetle на платформе МЕВ. В начале прошлого года он заявил, что эта архитектура «допускает разработку эмоциональных моделей», в чем углядели намек на нового «Жука».

Кроме этого, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировала торговую марку e-Beetle.

Вспоминаем историю легендарного VW Beetle

 

Ссылка на первоисточник
наверх