На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Volkswagen не планирует возвращать Beetle

Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер в интервью Autocar развеял слухи, связанные с «Жуком», отправленным в отставку в 2019 году. Культовой модели предсказывали воскрешение в виде электрокара с дизайном в духе батарейных Volkswagen и современной электроникой. Однако теперь босс Volkswagen дал понять, что нового Beetle не будет: его возвращение не имеет смысла с точки зрения маркетинга.

Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер в интервью Autocar развеял слухи, связанные с «Жуком», отправленным в отставку в 2019 году. Культовой модели предсказывали воскрешение в виде электрокара с дизайном в духе батарейных Volkswagen и современной электроникой. Однако теперь босс Volkswagen дал понять, что нового Beetle не будет: его возвращение не имеет смысла с точки зрения маркетинга.

По словам Шафера, у Volkswagen Beetle был свой звездный час, и он в прошлом. В пример он привел Scirocco, оригинальная версия которого дебютировала в 1974 году. В нулевых модель возродили. Технически она была почти идентична «пятому» Volkswagen Golf и продержалась на конвейере до 2017 года, но была снята и производства из-за упавшего спроса.

Шафер отметил, что компания стремится инвестировать в наиболее выигрышные проекты, а потому не готова проделать то же самое с Beetle. Однако место для надежды он все же оставил. «Я бы не стал говорить это со 100-процентной уверенностью, но сегодня я не рассматриваю такую возможность», — сказал топ-менеджер.

При этом предшественник Шафера Герберт Дисс был открыт для идеи возрождения Beetle на платформе МЕВ. В начале прошлого года он заявил, что эта архитектура «допускает разработку эмоциональных моделей», в чем углядели намек на нового «Жука».

Кроме этого, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировала торговую марку e-Beetle.

Вспоминаем историю легендарного VW Beetle

 

Ссылка на первоисточник
наверх