На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайские тракторы наводнили российский рынок

Компании из КНР наращивают присутствие не только в легковом сегменте, но и на рынке аграрной техники. В 2023 году поставки тракторов и других сельскохозяйственных машин из Китая в Россию выросли в 7,7 раза. И это не предел: китайцы готовы поставлять технику разных размеров и мощностей и активно разрабатывают новую, пишет РБК.

Компании из КНР наращивают присутствие не только в легковом сегменте, но и на рынке аграрной техники. В 2023 году поставки тракторов и других сельскохозяйственных машин из Китая в Россию выросли в 7,7 раза. И это не предел: китайцы готовы поставлять технику разных размеров и мощностей и активно разрабатывают новую, пишет РБК.

Сейчас Китай отгружает в Россию тракторы мощностью от 30-50 до 250-280 лошадиных сил, сказал член правления Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» Владимир Шестак. Однако в этом году на рынок должны выпустить 340-сильные машины, а в будущем — 420- и 500-сильные. Разработки уже ведутся, но «товарные» экземпляры появятся не раньше 2027-2028 годов.

Пока же Китай, которому нужно много небольших тракторов, не может полностью удовлетворить спрос в России. Крупным российским агрохозяйствам требуется техника «высокотехнологичная и высокопроизводительная», отметил Шестак.

А вот простые тракторы, которые можно ремонтировать в поле, китайцы отгружают, и они уже вытесняют продукцию Минского тракторного завода (МТЗ). Кроме этого, китайская техника оказалась вполне приспособленной к российским холодам.

Тем временем МТЗ обновил трактор-бестселлер «Беларус» к его 50-летнему юбилею.

Новинка отличилась кузовом оригинального дизайна из полиэфирного листового прессматериала (Sheet Molding Compound, SMC) и модульной оптикой.

Бычий труд

 

Ссылка на первоисточник
наверх