На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari показала эксклюзивный суперкар на базе F8 Spider

Компания Ferrari представила штучный суперкар на агрегатах F8 Spider. Родстер SP-8 построен по заказу клиента из Тайваня. Машина оснащена штатной «битурбовосьмёркой», но начисто лишена крыши, а потому отличается от донора аэродинамической проработкой. Оптимизации подвергли даже угол наклона «прутьев» решетки, через которую воздух поступает к радиаторам.

Заодно суперкару переделали заднюю часть кузова, заменили фары, колеса, а также изменили салон.

Компания Ferrari представила штучный суперкар на агрегатах F8 Spider. Родстер SP-8 построен по заказу клиента из Тайваня. Машина оснащена штатной «битурбовосьмёркой», но начисто лишена крыши, а потому отличается от донора аэродинамической проработкой. Оптимизации подвергли даже угол наклона «прутьев» решетки, через которую воздух поступает к радиаторам. Заодно суперкару переделали заднюю часть кузова, заменили фары, колеса, а также изменили салон.

Отделение Ferrari Special Projects рассекретило очередной штучный суперкар — родстер SP-8. Шасси, компоновка и двигатель у него от серийного F8 Spider. А вот остальное спроектировано в соответствии с пожеланиями клиента из Тайваня. Этим, кстати, объясняется тяга к цифре «8», которая по китайским поверьям сулит богатство и процветание. Крыши тут нет, даже простенькой тканевой, потому пришлось пересмотреть аэродинамику. Расчеты провели в CFD-среде, затем продули машину в аэродинамической трубе и обкатали на полигоне.

Ferrari
Ferrari
Ferrari

Часть кузовных панелей SP-8 создана на основе деталей донора, хотя корма переделана полностью. От салона её отделяет так называемый пояс с боковыми воздухозаборниками и отдельными каналами для интеркулеров и двигателя.

Объемы кузова эффектно перетекают один в другой, причем передняя часть и задняя отличаются не только цветом, но и материалом. Фары — с новыми линзами, фонари и вовсе от Roma. Лобовое стекло и выхлопные патрубки оформлены в стиле 296 GTB. Колеса — это современное прочтение дисков, которые ставили на спортпрототипы и F40.

Ferrari

Главная перемена внутри — новая центральная консоль с рычажковым селектором трансмиссии, которая теперь напоминает все современные Ferrari начиная с SF90 Stradale. Для отделки использована темно-синяя алькантара, текстиль с градиентом, пол застелен ковриками из специальной саржевой ткани. Остается неизвестной только отдача двигателя. На обычном F8 Spider «битурбовосьмёрка» 3.9 развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Разгон до ста у родстера занимает 2,9 секунды. Максималка — 340 километров в час.

Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник
наверх