На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу

Родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу

Да-да, это не ошибка! Не технической модернизации (она уже была), а именно рестайлингу. Самый консервативный в мире автопроизводитель представил родстер Morgan Plus Four с измененным дизайном. Впрочем, сам по себе Plus Four имеет довольно современную конструкцию, ведь еще в 2020 году появилось новое поколение на свежей алюминиевой платформе CX-Generation.

Так что небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».

Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и противотуманки, что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.

Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.

Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с.

Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.

Производство обновленных родстеров Morgan Plus Four начнется в мае. В Англии цены начинаются с 62 тысяч фунтов стерлингов, причем вне зависимости от типа коробки передач. Вскоре аналогичному рестайлингу подвергнется и более мощная модель Plus Six.

 

Ссылка на первоисточник
наверх