Малотоннажные грузовики в России традиционно любимы. Ввозить их стали к нам массово еще в начале 90-х, когда правый руль не смущал. Потом появилась «Газель». Она быстро снискала славу «ведра с болтами», но ее все равно брали. Секрет прост – автомобиль окупался за несколько лет. Поэтому технику не жалели.
Зачем, если можно новую взять? А измученную постоянными перегрузами машину отдавали «в люди». Они их потом и пытались реанимировать. И получалось! «Газелька» кипела, трещала сварными швами, но тянула полторы, а то и три тонны.Видя, что в России все равно покупают японские легкие грузовики, несмотря на превосходство автомобилей ГАЗ, корейцы активизировались. Их модели позиционировались как качественные и надежные. Плюс они дешевле аналогов из Страны восходящего солнца. Только так не бывает. Например, Kia Bongo 4, расхваливаемый на канале «АВТО ПЛЮС». Неплохая модель, много внимания производитель уделил комфорту в кабине. Вот только у нас такие машины привыкли для работы использовать. Дизельный мотор надежный, да топливная система отечественную солярку переваривает плохо. Ремонт просто невероятно дорогой. Впрочем, можно Common Rail переделать на механическую систему – тогда одной проблемой меньше будет. Только нет желания этим заниматься со «свежим» автомобилем. Он работать должен.
Свежие комментарии