На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российское правительство продлило разрешение на выпуск упрощенных машин

Теперь техрегламент, принятый для поддержки отечественного автопрома, действует до 1 февраля 2024 года. Однако производители должны будут постепенно возвращать «докризисное» оснащение, пишет РИА Новости. Так, с июня нынешнего года все автомобили должны быть оборудованы двигателями экокласса не ниже «Евро-2», а с 1 декабря в обязательный перечень войдет антиблокировочная система тормозов.

Теперь техрегламент, принятый для поддержки отечественного автопрома, действует до 1 февраля 2024 года. Однако производители должны будут постепенно возвращать «докризисное» оснащение, пишет РИА Новости. Так, с июня нынешнего года все автомобили должны быть оборудованы двигателями экокласса не ниже «Евро-2», а с 1 декабря в обязательный перечень войдет антиблокировочная система тормозов.

Новый срок действия техрегламента согласован с крупнейшими российскими производителями и учитывает их нынешние возможности по оснащению выпускаемых автомобилей, комментирует Минпромторг. Вместе с тем для импортных машин брендов, официально присутствующих в России, до 1 октября 2023 года сохраняется общий порядок оценки соответствия по техническому регламенту.

Изменения в техрегламент «О безопасности колёсных транспортных средств», позволяющие выпускать упрощенные машины, были внесены прошлой весной. Они последовали за введением санкций и были направлены на поддержку АвтоВАЗа, «Соллерса», УАЗа, КамАЗа и ГАЗа в условиях кризиса.

Изначально поблажки действовали до февраля 2023 года, но зимой их продлили до июня, а теперь — до февраля следующего года. При этом АвтоВАЗ, «Соллерс» и КамАЗ ранее просили правительство увеличить срок действия упрощенных правил до середины 2024 года.

Вместе с тем производители сообщают об активной работе над локализацией дефицитных компонентов. КамАЗ, к примеру, сообщил о 70-процентной локализации грузовиков поколения К5 и стремлении к ста процентам. Однако челнинцы признались, что ряд «сложных» комплектующих все же приходится закупать за границей — в дружественных странах.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх