На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

УАЗы скоро получат китайский мотор, и первым будет Профи

Это следует из восьмиминутного документального фильма от «73Онлайн», который был опубликован в телеграм-канале «УАЗ Сегодня». Профи первым во всей линейке Ульяновского завода обзаведется версией с турбодизелем JAC, а следующий на очереди будет Патриот. Двигатели JAC производятся России на мощностях «Соллерс» в Елабуге: там собирают дизели объемом 2,0 и 2,7 литра.

Это следует из восьмиминутного документального фильма от «73Онлайн», который был опубликован в телеграм-канале «УАЗ Сегодня». Профи первым во всей линейке Ульяновского завода обзаведется версией с турбодизелем JAC, а следующий на очереди будет Патриот. Двигатели JAC производятся России на мощностях «Соллерс» в Елабуге: там собирают дизели объемом 2,0 и 2,7 литра.

О том, что JAC расширяет партнерство с российскими автопроизводителями, стало известно еще в начале нынешнего года. Китайская компания уже помогла перезапустить завод «Москвич», где налажена сборка трех моделей, а также предприятие в Елабуге – там организовали выпуск коммерческих автомобилей JAC под маркой Sollers. В июне «Соллерс» получил займ в размере 1,7 миллиарда рублей на проект по локализации дизельных двигателей JAC, а в июле в Татарстане запустили их производство — площадка в Елабуге рассчитана на выпуск до 50 тысяч агрегатов в год.

Локализированные дизели объемом 2,0 и 2,7 литра уже устанавливаются на Sollers Argo и Atlant. А скоро их получат и УАЗы, первым из которых будет Профи — по словам ведущего инженера-конструктора «Соллерс Инжиниринг», ведется адаптация мотора для установки на эту модель.

Оба агрегата JAC российский сборки соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Отдача двухлитрового мотора составляет 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента, а 2,7-литрового — 150 сил и 355 Нм.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх