На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический хэтчбек Honda e в стиле ретро отправят в отставку без преемника

Как сообщает Autocar со ссылкой на представителя британского офиса Honda, японский автопроизводитель решил не выпускать второе поколение модели, а вместо этого сосредоточиться на батарейных кроссоверах. Это объясняется низкими продажами Honda e — вместо запланированных десяти тысяч машин в год дилеры продают в разы меньше.

Так, например, в дебютном для модели 2020 году европейцы купили чуть больше четырех тысяч таких машин, а в 2021-м —3,7 тысячи.

Как сообщает Autocar со ссылкой на представителя британского офиса Honda, японский автопроизводитель решил не выпускать второе поколение модели, а вместо этого сосредоточиться на батарейных кроссоверах. Это объясняется низкими продажами Honda e — вместо запланированных десяти тысяч машин в год дилеры продают в разы меньше. Так, например, в дебютном для модели 2020 году европейцы купили чуть больше четырех тысяч таких машин, а в 2021-м —3,7 тысячи.

Премьера Honda e состоялась в 2019 году, и публика тепло встретила хэтчбек с дизайном в стиле ретро. Модель, ориентированная в первую очередь на европейский рынок, в 2021-м даже завоевала звание «Автомобиль года в Германии».

Заднеприводный Honda e оснащен тяговой батареей емкостью 35,5 киловатт-часа. С помощью терминалов быстрой зарядки запас энергии можно пополнить до 80 процентов за полчаса. Заявленное время разгона до «сотни» — восемь секунд ровно, а пробег на одной зарядке составляет 220 километров по измерительному циклу WLTP.

Японская марка намеревалась продавать в Европе до 10 тысяч экземпляров Honda e в год, однако электрокар не оправдал ожиданий.

Одной из причин неудачи модели Autocar называет ее высокую стоимость — от 39,9 тысячи евро (почти четыре миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Кроме того, сегмент субкомпактных автомобилей заметно уступает по объемам продаж кроссоверам. Так что Honda решила сосредоточится именно на SUV: на европейский рынок выходит компактный электрический кроссовер e:Ny1 с батареей емкостью 68,8 киловатт-часа. И на него компания тоже делает большую ставку — Honda рассчитывает, что на e:Ny1 будет приходиться пятая часть от общего объема продаж марки в Европе.

Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине

 

Ссылка на первоисточник
наверх