На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания ZF переосмыслила подушку безопасности водителя

Компания ZF переосмыслила подушку безопасности водителя

Первой подушкой безопасности, которую начали массово применять на серийных автомобилях, в 1980-х стала водительская. За все годы ее расположение в ступице руля не менялось, однако немецкая компания ZF — один из ведущих производителей систем автомобильной безопасности — придумала новое решение.

Концептуальная конструкция предполагает установку эйрбэга на верхней поверхности руля. Таким образом, в случае столкновения подушка выстреливает не строго назад, а под углом вверх, «пролетая» сквозь верхний сегмент руля. И только пройдя между ступицей и верхней частью обода, купол эйрбэга надувается, принимает свои традиционные форму и расположение.

Для чего немецким инженерам понадобилось усложнение привычной и отлаженной конструкции? По заявлению производителя, сегодня руль не просто орган управления автомобилем, а сложный и многофункциональный элемент. Современные мультирули, усыпанные кнопками и сенсорами, давно стали обыденностью, но в будущем их возможности станут еще шире, а для расположения новых элементов управления понадобится больше места. Именно поэтому инженеры ZF «выселили» подушку безопасности с привычного места.

Кроме того, немаловажным аспектом в деле создания перспективной системы стал новомодный дизайн автомобильных интерьеров. По мнению создателей, в ближайшем времени будет актуален лаконичный и бесшовный вид передней панели. Обычная ступица со спрятанной внутри подушкой безопасности станет бельмом в высокотехнологичном салоне. В новой же конструкции по центру руля можно будет установить еще один сенсорный экран.

Чтобы он лучше сочетался с дисплеями на передней панели, обеспечивая ту самую бесшовность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх