В этом году на мощностях балаковского АО «Резинотехника», занимающегося выпуском резинотехнических изделий и комплектующих для автопрома, начали выпускать детали для машин покинувших Россию Renault, Nissan и Mitsubishi. Об этом сообщает Минпромэнерго Саратовской области на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
В этом году на мощностях балаковского АО «Резинотехника», занимающегося выпуском резинотехнических изделий и комплектующих для автопрома, начали выпускать детали для машин покинувших Россию Renault, Nissan и Mitsubishi. Об этом сообщает Минпромэнерго Саратовской области на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
После введения санкций на заводе наладили опытное производство 15 изделий для конвейерных предприятий автомобильной промышленности — КамАЗа, Урала, Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Ярославского моторного завода (ЯМЗ) «Автодизель» и других. Для них «Резинотехника» делает сальники двигателей внутреннего сгорания и узлы трансмиссии — редуктора, раздаточные коробки, ступичные узлы и топливную аппаратуру.
А в этом году компания также занялась автозапчастями для иномарок. В частности, под Саратовом начали выпускать сальники двигателей, раздаточных коробок и приводов для Renault, Nissan, Mitsubishi.
Санкции вылились в нехватку запчастей, которая привела к почти непрерывному росту цен на них. В августе сообщалось, что кризис с наличием деталей для массовых машин преодолен, но эксперты прогнозировали их дальнейшее подорожание.
Проблемы наблюдаются с запчастями и для китайских автомобилей. В случае аварии в автосервисах может не оказаться нужной детали для восстановления, поэтому некоторым владельцам приходится ждать от 30 до 40 дней, сказал глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.
Конструкторы для взрослых: разобранные спорткары в продаже
Свежие комментарии