На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ушел в отставку топ-менеджер, который хотел объединить Lada и Dacia

Renault объявила об уходе Луки де Мео — руководителя, который возглавлял концерн почти пять лет. Пресс-релиз компании скуп: совет директоров поблагодарил топ-менеджера за трансформацию Renault Group и постановил, что итальянец продолжит исполнять обязанности до 15 июля 2025 года. Газета Le Figaro уже выяснила, что Лука де Мео уйдёт в мир моды и возглавит группу Kering.

Renault объявила об уходе Луки де Мео — руководителя, который возглавлял концерн почти пять лет. Пресс-релиз компании скуп: совет директоров поблагодарил топ-менеджера за трансформацию Renault Group и постановил, что итальянец продолжит исполнять обязанности до 15 июля 2025 года. Газета Le Figaro уже выяснила, что Лука де Мео уйдёт в мир моды и возглавит группу Kering.

Будучи главой Renault Group Лука де Мео успел оставить след в российском автопроме. Топ-менеджер стал соавтором стратегии Renaulution, которая подразумевала объединение Lada и румынской Dacia. План французского концерна предполагал полный переход АвтоВАЗа на «глобальную» платформу CMF-B, а от старых моделей хотели полностью избавиться к 2025 году.

Могли, но не сумели: Renault Vel Satis Таким мог стать роскошный Renault с мотором V8 Забытые концепты: Renault Eolab

План Renaulution сорвался в 2022 году, и единственным продуктом АвтоВАЗа на платформе альянса (в «импортозамещённом» виде) станет Lada Iskra. В новой должности Лука де Мео едва ли как пересечётся с автопромом: руководство Kering означает шефство над брендами Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga и прочее. Кто заменит итальянца у руля Renault пока не сообщается.

Смена власти в Renault может спровоцировать очередную «революцию», ведь в своё время Лука де Мео кардинально изменил стратегию французского автопроизводителя. Проблем за пять лет меньше не стало: на повестке дня и сокращение расходов, и распределение ролей в альянсе, и расширение сотрудничества с Geely.

Авторетро на французский манер

 

Ссылка на первоисточник
наверх