На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche 963 RSP: прототип Ле-Мана для дорог общего пользования

Porsche 963 RSP: прототип Ле-Мана для дорог общего пользования

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Попытки приспособить для гражданского использования ле-мановские болиды предпринимаются разными компаниями с завидной периодичностью, однако в большинстве случаев речь идет о масштабной перестройке автомобиля — зачастую с установкой совсем других агрегатов.

Например, таким оказался недавний гиперкар SCG 007S. Однако представленный сегодня Porsche 963 RSP не просто построен на гоночном шасси, а действительно представляет собой настоящий прототип Ле-Мана, адаптированный для дорог общего пользования!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/DTzHlHs4DO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Porsche уже не впервые перепрофилирует болид для гоночных марафонов в условно гражданский автомобиль. Еще в 1975 году подобную конверсию прошел Porsche 917: машину заказал граф Росси — энтузиаст автоспорта и совладелец ликероводочной компании Martini & Rossi. Именно дорожный Porsche 917 послужил прообразом для нового Porsche 963 RSP, поэтому на фирменной фотосессии две машины держатся вместе. Правда, на этот раз заказчик оказался другой — это давний партнер компании Porsche и владелец фирмы Penske Motorsport Роджер Сирлу Пенске. Приставка RSP в названии уникального автомобиля — как раз его инициалы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/iHLS2x6euV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1783/178366/vZI1PeZ3IR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Постройкой гиперкара Porsche 963 RSP занималось североамериканское подразделение компании совместно с фирмой Penske Motorsport, причем машину строили с нуля, а не на базе уже поездившей гоночной машины. Кузов обрел закрытые передние крылья вместо положенных по регламенту открытых элементов. Изменена светотехника, а спереди и сзади появились места для номерных знаков. Временные госномера выдали во Франции, чтобы Porsche 963 RSP смог попасть на прилегающие к Ле-Ману дороги и шоссе. Гоночные болиды имеют неокрашенные углепластиковые кузова, затянутые в виниловую пленку, однако внешние панели дорожного Porsche 963 RSP тщательно отшлифованы для лучшей адгезии эмали. Цвет Martini Silver — прямо как у Porsche 917 графа Росси. Колеса OZ диаметром 18 дюймов обуты в гоночные шины Michelin в дождевой спецификации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/BtgM3FTdIH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кокпит Porsche 963 сохранен, однако у дорожной версии появилась полноценная отделка из кожи и алькантары, причем ее цвет такой же, как у интерьера того же Porsche 917. Даже на гоночном штурвале нашлось место обшитым кожей рукояткам. А дополнительным элементом гражданского комфорта стал съемный подстаканник, распечатанный на 3D-принтере. Наконец, Porsche 963 RSP обзавелся поворотниками и клаксоном.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/jXaA0CXoxX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/wCU4KMEC8n.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сохранен гоночный силовой агрегат. Это битурбомотор V8 4.6 (680 л.с.) с 800-вольтовым электромотором Bosch (68 л.с.) и семиступенчатой секвентальной коробкой передач XTrac. Разумеется, двигатель подвергся перенастройке для гражданского использования, а гибридная система в целом настроена на более мягкие отклики, особенно на низких скоростях. Кстати, этот восьмицилиндровый гоночный мотор на 80% идентичен «восьмерке» суперкара Porsche 918 Spyder. Настраиваемая подвеска оригинального болида максимально приподнята над дорогой, а амортизаторы смягчены.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178366/gZc0tTH20b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Автомобиль уже полностью готов, однако Роджеру Пенске он достается еще не скоро. Сначала Porsche 963 RSP отправится на торжественный показ в Ле-Мане, затем на специальную экспозицию в музей Porsche, далее на фестиваль в скорости в Гудвуде, а затем на смотр автомобильной роскоши в калифорнийском Монтерее. Таким образом, только к осени Пенске наконец-то сможет отправиться на своем именном автомобиле в ближайший супермаркет. О выпуске дорожных 963-х даже малой серией нет даже речи.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх