О нехватке кадров сообщили отечественные логистические компании. По данным представителей отрасли, на сегодняшний день дефицит дальнобойщиков в стране достиг 21 процента. В связи с этим во многих компаниях простаивают грузовики. Вместе с тем количество вакансий в России увеличилось на 38 процентов за последние четыре года.
Ежемесячно на профильных сайтах появляются около пяти тысяч новых предложений.О нехватке кадров сообщили отечественные логистические компании. По данным представителей отрасли, на сегодняшний день дефицит дальнобойщиков в стране достиг 21 процента. В связи с этим во многих компаниях простаивают грузовики. Вместе с тем количество вакансий в России увеличилось на 38 процентов за последние четыре года. Ежемесячно на профильных сайтах появляются около пяти тысяч новых предложений.
Специалисты утверждают, что дефицит кадров связан с низкой привлекательностью работы дальнобойщика. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кроме того, во многих автошколах отсутствуют программы подготовки водителей большегрузов. При этом молодежь практически не рассматривает эту профессию. Средний возраст дальнобойщика в России сегодня составляет от 48 до 52 лет.
Представители логистических компаний сообщили, что из-за нехватки кадров в автопарках простаивает около пяти процентов грузовых машин. При этом длительная стоянка может привести к заклиниванию тормозов и ступицы, проблемам с проводкой, протечке сальников или другим поломкам техники.
При этом нанимать иностранных водителей оказывается невыгодно из-за необходимости оформления патента, который позволяет работать дальнобойщику только в тех регионах, где был получен документ.
Летом прошлого года в России массово закрывались автомойки. К этому привел рост стоимости расходных материалов и сокращение количества клиентов.
Сельская экзотика: забытые пикапы
Свежие комментарии