На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Зачем Jetour X50 когда есть «Белджи» или «Тиго 4»?

Новый Jetour X50 сильно напоминает своего «родственника» в лице Chery Tiggo 4. Внешнее сходство, по крайней мере, у них имеется. Но еще больше он похож на Soueast DX5 – малоизвестный в нашей стране бренд. Он также является частью Chery, но существует еще с 90-х годов. Если фронтальная зона у X50 заметно отличается, то со стороны пятой двери автомобили идентичные в плане экстерьера.

Тем не менее платформы у этих машин разные, да и сзади у Jetour уже не балка, а полноценная многорычажная подвеска.

Двигатель ровно такой же, который устанавливается на Tiggo 4. Это традиционная полуторалитровая турбированная «четверка». Агрегат выдает до 147 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м. В паре с ним трудится шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Зато в салоне все действительно по-другому. Вместо раздельных экранов стоит «модная» объединенная пара из мультимедийного дисплея и цифровой приборной панели. Центральный тоннель новый, да и цветовые решения выглядят свежее. Впрочем, это уже субъективные показатели. А как Jetour X50 ведет себя в движении? Посмотреть в подробностях можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».

Ссылка на первоисточник
наверх