На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Koenigsegg рассчитывает побить мировой рекорд скорости с гиперкаром Jesko

Тираж модели Koenigsegg Jesko ограничен всего 125 экземплярами стоимостью от трёх миллионов долларов за каждый, и все они давно распроданы. Выпуском новой модели шведский автопроизводитель рассчитывает вновь сделать себя обладателем мирового рекорда скорости для серийных автомобилей, превысив отметку в 500 километров в час — по прогнозам основателя шведского автопроизводителя Кристиана фон Кёнигсегга, Jesko в версии Absolut потенциально способен разогнаться до 530 км/ч.

Тираж модели Koenigsegg Jesko ограничен всего 125 экземплярами стоимостью от трёх миллионов долларов за каждый, и все они давно распроданы. Выпуском новой модели шведский автопроизводитель рассчитывает вновь сделать себя обладателем мирового рекорда скорости для серийных автомобилей, превысив отметку в 500 километров в час — по прогнозам основателя шведского автопроизводителя Кристиана фон Кёнигсегга, Jesko в версии Absolut потенциально способен разогнаться до 530 км/ч.

«Надеюсь, мы сможем побить рекорд уже в этом году. Сейчас мы ищем прямой участок, который был бы достаточно длинным и на котором можно было бы перекрыть движение, но это не совсем легко. Вероятно, это будет не в Швеции, а за границей», — заявил Кристиан фон Кёнигсегг в интервью.

«Наш рекорд с Koenigsegg Agera был установлен на серийном автомобиле, и новая попытка также будет сделана на серийном Jesko, полностью одобренном для дорожного пользования. Рекорд Bugatti не подтверждён, потому что машина ехала только в одном направлении и была в спецификации, которую клиенты не могут купить», — отметил он.

«Даже рекорд SSC установлен на автомобиле, не омологированном для использования на дорогах. Пока мы ещё не изучили, насколько быстр этот автомобиль.

Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,278, а при минимальной площади лобовой части моделирование передачи и кривой мощности автомобиля показывает возможную максимальную скорость значительно выше 500 километров в час. Теперь мы хотим показать, на что способен автомобиль в реальности», — подчеркнул фон Кёнигсегг.

Быстро и очень дорого

 

Ссылка на первоисточник
наверх