Принято считать, что дорожные мотоциклы для грунтовки не годятся. Нет, на них можно ездить по лесным тропинкам, но лучше выбирать для этого классы байков типа эндуро или кросс. Похоже, советские конструкторы не подозревали о таком разделении. Как и многочисленные покупатели мотоциклов типа Иж, «Урал» и «Днепр».
Они же по грунтовым дорогам в основном и передвигались. А сейчас вообще оппозиты из СССР считаются для подобной эксплуатации непригодными. Дескать, застрянут, так вытянуть практически нереально. Обленился, похоже, мотоциклист, нет у него желания трудиться, ищет легких путей.Хотя, есть люди, которых трудности не пугают. Они выбирают оппозиты с колясками – на них можно путешествовать хоть втроем. Да и взять с собой получится много снаряжения, запасов продуктов, например, воды и топлива. Они дорабатывают мотоциклы, а один из главных героев этого движения – автор канала «Саня Четодел». У него готов очередной проект – Урал Сталкер. Как понятно из названия, в основе стандартный ирбитский мотоцикл, даже не советский, но почти – 1993 года выпуска. Он тщательно перебран и доработан. В ход пошли узлы от «Днепра» и комплектующие от самых известных мировых брендов. А что в итоге получилось, вы увидите, посмотрев ролик до конца.
Свежие комментарии