На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Олдтаймер-Галерея 2024

«Олдтаймер-Галерея» уже более 20 лет собирает вместе владельцев и любителей старинных автомобилей, мотоциклов и антиквариата. При этом на выставке всегда присутствуют новые экспонаты, которые ранее не выставлялись. В этом году «Олдтаймер-Галерея» проходит в Санкт-Петербурге с 12 по 14 апреля и снова удивляет посетителей редкими советскими и российскими машинами, роскошными «американцами», яркими «Жуками», мотоциклами и тракторами.

В этот раз здесь можно увидеть даже макеты космических кораблей и межпланетных станций. Подробности в нашей фотогалерее.

Владелец автомобиля утверждает, что даже в музее Audi в Ингольштадте нет такой Audi Front UW220. Автомобиль выпускался с 1933-го по 1934-й год, и найти живой экземпляр практически невозможно. Эта машина была восстановлена из руин по картинкам из официального каталога.
Светлана Парфенова
Audi Front UW220 стал первым европейским автомобилем, сочетающим 6-цилиндровый двигатель и привод на передние колеса. Front в названии модели как раз говорит о том, что у машины передний привод. UW означает развернутый Wanderer — двигатель для Audi был взят от этой марки, но его развернули на 180 градусов.
Светлана Парфенова
Сама марка Wanderer тоже представлена на «Олдтаймер-Галерее». На фото Wanderer W50 1939 года.
Светлана Парфенова
Компания Wanderer была основана в Хемнице в 1896 году и изначально называлась по именам основателей — Winklhofer & Jaenicke. Позднее получила новое имя — от немецкого wanderer, что означает странник, путешественник. А в 1932-м вошла в концерн Auto Union AG.
Светлана Парфенова
Wanderer W50 стоит на стенде мастерской Xcars_garage (Минск). Здесь же представлены два Chrysler New Yorker: 4-дверный седан в комплектации Highlander и двухдверный New Yorker Club Coupe
Светлана Парфенова
Chrysler New Yorker Highlander
Светлана Парфенова
Двухдверный Chrysler New Yorker Club Coupe
Светлана Парфенова
Настоящий шедевр автомобилестроения — Chrysler Airflow 1935 года. Специально для создания этой модели была построена аэродинамическая труба, где проходили тщательные испытания макеты автомобиля.
Особенной стала не только внешность автомобиля, но и техническая начинка. Это одна из ранних моделей с несущим кузовом. Трансмиссию расположили максимально низко. Распределение массы по осям получилось практически 50 на 50.
Светлана Парфенова
Xcars_garage привезли в Санкт-Петербург и Nash Ambassador Super Airflyte 1951 года. Его обтекаемый дизайн также создан в угоду аэродинамике. А посмотрите на закрытые арки: колеса из-под них, особенно передние, видны едва ли не на треть. Кстати, если вы не смогли посетить «Олдаймер-Галерею» и увидеть эти машины, не расстраивайтесь: в начале осени Xcars планируют провести в Минске очередной масштабный фестиваль VintageDay.
Светлана Парфенова
По Bentley Azure сложно определить возраст. Он выпущен в 1996 году и выглядит консервативно (не в самом плохом смысле этого слова) даже для своего времени. Огромный и вызывающе роскошный кабриолет построили не без помощи ателье Pininfarina на базе купе Continental R. В США такой автомобиль стоил порядка 300 тысяч долларов — фантастические деньги для того времени. Azure был едва ли не самым дорогим кабриолетом в мире. Под капотом бензиновый V8 канонического объема 6,75 л, да еще с турбонаддувом! Мощность официально не публиковали, но она составляет порядка 365 л.с. Мало? Достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды и набрать 241 км/ч. Кабриолет на стенде Oldtimer Cars — один из ранних. Всего же с 1995 по 2003 год построено всего 1087 экземпляров.
Oldtimer Cars
Еще один экспонат Oldtimer Cars — ранний Lamborghini Diablo с маленьким пробегом, ввезенный в Россию в 2023 году. Мы рекомендуем посмотреть [видео о нем](https://motor.ru/lab/lamborghini-diablo-v-rossii.htm).
Oldtimer Cars
Mercedes-Benz 170V стал одним из самых распространенных автомобилей, попадавших в СССР после Великой Отечественной войны в качестве трофеев или по репарациям.
Светлана Парфенова
BMW 340 выпускались в городе Айзенах в 1949–1955 годах. С 1951 года модель пришлось переименовать в EMW 340: в связи с существованием ФРГ и ГДР у завода возникли сложности с использованием торговой марки BMW.
Светлана Парфенова
Отдельный стенд на выставке подготовил клуб любителей исторических автомобилей Lada History. В этом году отмечается 40-летний юбилей ВАЗ-2108, так что акцент на стенде клуба был сделан на «восьмерках».
Светлана Парфенова
Центральное место в экспозиции отвели для ВАЗ-2108 из музея АвтоВАЗа (Тольятти). Этот автомобиль, собранный на конвейере в самом начале 1985 года, — самый ранний из известных сохранившихся в заводском состоянии ВАЗ-2108. Цвет назывался «снежная королева».
Светлана Парфенова
Также на стенде Lada History можно увидеть Lada Samara Fun c кузовом ландо.
Светлана Парфенова
Эта модификация от Deutsche Lada давала задним пассажирам ощущение езды на кабриолете. А над водителем и пассажиром переднего ряда была предусмотрена заводская крыша — обычно с врезанным люком.
Светлана Парфенова
Lada Natasha представляла собой «восьмерку» без крыши. Заказы на превращение машины в кабриолет по заказу европейских импортеров обычно выполняла бельгийская фирма EBS.
Светлана Парфенова
Пассажирский троллейбус ЗиУ-5Г 1967 года прошел полный цикл реставрации и теперь является постоянным участником городских парадов и различных выставок.
Светлана Парфенова
Военно-исторический клуб «1-я автомобильная пулеметная рота» показал интересные реплики. Бронеавтомобиль Российской империи «Остин-Путиловец»
Светлана Парфенова
И первый серийный легкий танк Renault FT modele 1917
Светлана Парфенова
Научно-технический музей истории трактора (город Чебоксары) показал несколько экземпляров из своей коллекции: Владимирец Т-28, Warchalowski WT-20, FIAT 25R и Porsche Allgaier A111.
Светлана Парфенова
Стенд музея истории трактора
Светлана Парфенова
Автомобиль Astero был разработан на основе агрегатов УАЗ-31512. В его основе стальной пространственный каркас, к которому крепились пластиковые навесные панели. Премьера автомобиля состоялась в 1997 году, за пять лет было создано около 30 автомобилей. На «Олдтаймер-Галерее» показали самый первый опытный экземпляр, построенный Геннадием Хаиновым.
Светлана Парфенова
В 1985 году свет увидели две самоделки под именем «Лаура», построенные Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым. «Лаура» стала переднеприводным автомобилем с передней подвеской типа McPherson и задней независимой подвеской на косых рычагах, двигателем от ВАЗ-2105. Коробка передач была разработана на базе ЗАЗ-968. На фото «Лаура» Геннадия Хаинова.
Светлана Парфенова
А это Laura 3SXS — идея Дмитрия Парфенова и Александра Кулыгина состояла в том, чтобы сделать кит-кар на основе Pontiac Fiero. Всего было построено пять машин, а экземпляр, показанный на выставке — шестой, но собранный не в рамках проекта, а Данилой Хаиновым из почти полного оригинального комплекта деталей. Дизайн интерьера был разработан им самостоятельно.
Светлана Парфенова
BughouseWorkshop собрала коллекцию восстановленных ими «Жуков» и Volkswagen Transporter
Светлана Парфенова
А также показала зрителям Volkswagen Karmann Ghia
Светлана Парфенова
Особым экспонатом «Олдаймер-Галереи» стал так называемый автомобиль трех столетий. Первый русский автомобиль, созданный Евгением Яковлевым и Петром Фрезе был представлен в 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде. Однако судьба созданных машин оказалось печальной: они все утрачены, остались только детали. В 1980-х годах прошлого века реконструктор Спартак Григорян начал восстановление машины на базе найденных деталей, но не успел сделать это при жизни. В итоге незаконченный автомобиль приобрела искусствовед Любовь Елизаветина.
Светлана Парфенова
Помочь в восстановлении автомобиля согласилось кузовное ателье Александра Бушуева, большую помощь оказал и исследователь Иван Баранцев. Получается, что в автомобиле использованы сохранившиеся детали XIX века, компоненты ХХ века и отечественный электродвигатель ХХI века. Поэтому проект и называют автомобилем трех столетий.
Светлана Парфенова
Традиционно на выставке было представлено большое количество «Москвичей», «Волг» и «Жигулей», мотоколяски и автомобили ГАЗ
Светлана Парфенова
А также «Запорожцы»
Светлана Парфенова
Все интересные проекты перечислить просто невозможно, поэтому приходите на «Олдтаймер-Галерею» в питерский «Экспофорум» 12-14 апреля
Светлана Парфенова
А если вы не в Санкт-Петербурге, листайте нашу фотогалерею дальше
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

«Олдтаймер-Галерея» уже более 20 лет собирает вместе владельцев и любителей старинных автомобилей, мотоциклов и антиквариата. При этом на выставке всегда присутствуют новые экспонаты, которые ранее не выставлялись. В этом году «Олдтаймер-Галерея» проходит в Санкт-Петербурге с 12 по 14 апреля и снова удивляет посетителей редкими советскими и российскими машинами, роскошными «американцами», яркими «Жуками», мотоциклами и тракторами. В этот раз здесь можно увидеть даже макеты космических кораблей и межпланетных станций. Подробности в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх