На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ричард Хаммонд рискнул снова протестировать Rimac и сел за руль Nevera

В 2017 году во время съёмок очередного эпизода автомобильного шоу The Grand Tour ведущий Ричард Хаммонд попал в аварию, разбив электрический гиперкар Rimac Concept One. Британец вылетел с холма во время гонки в Швейцарии и отделался лёгкими травмами, а хорватский суперкар сгорел. Спустя шесть лет после той аварии Ричард Хаммонд вновь вернулся за руль Rimac, но на сей раз он протестировал новейшую модель Nevera.

Это событие обыграли с присущим британцам юмором.

В 2017 году во время съёмок очередного эпизода автомобильного шоу The Grand Tour ведущий Ричард Хаммонд попал в аварию, разбив электрический гиперкар Rimac Concept One. Британец вылетел с холма во время гонки в Швейцарии и отделался лёгкими травмами, а хорватский суперкар сгорел. Спустя шесть лет после той аварии Ричард Хаммонд вновь вернулся за руль Rimac, но на сей раз он протестировал новейшую модель Nevera. Это событие обыграли с присущим британцам юмором.

Глава Rimac Мате Римац принял решение доверить Nevera Хаммонду якобы несмотря на многочисленные просьбы в интернете не пускать британца за руль новинки, а сам Ричард взял на встречу с машиной свои «счастливые» часы — которые были на нём во время аварии в Швейцарии.

Судя по антуражу, заезды проходили на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире, а компанию телеведущему во время тестов составил заводской тест-пилот Rimac. Для Ричарда Хаммонда поездка на Nevera стала первым за шесть лет тестом автомобиля хорватской марки — и на сей раз всё обошлось без инцидентов.

1914-сильный гиперкар оснащён четырьмя электромоторами, выдающими 2360 Нм крутящего момента. На счету Rimac Nevera — несколько мировых рекордов скорости и динамики, лучшее время трассы Фестиваля скорости в Гудвуде, рекорд трассы «Нордшляйфе» для серийных электромобилей, допущенных на дороги общего пользования, а также мировой скорости движения задним ходом.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

 

Ссылка на первоисточник
наверх