Особый метод генеративного искусственного интеллекта представил исследовательский институт Toyota (TRI). Он воспринимает текстовые запросы и генерирует на их основе изображения, которые можно корректировать, «скармливая» ИИ эскизы и инженерные ограничения. Разработка станет подспорьем для художников и ускорит создание дизайна, но к более сложным задачам машинный разум не подпустят.
Особый метод генеративного искусственного интеллекта представил исследовательский институт Toyota (TRI). Он воспринимает текстовые запросы и генерирует на их основе изображения, которые можно корректировать, «скармливая» ИИ эскизы и инженерные ограничения. Разработка станет подспорьем для художников и ускорит создание дизайна, но к более сложным задачам машинный разум не подпустят.
Дизайнеры могут формулировать текстовый запрос к ИИ по аналогии с популярными нейросетями. К примеру, можно ввести описания внешности, такие как «гладкий», «современный» и «похожий на внедорожник». Также ИИ может учитывать габаритные характеристики, такие как дорожный просвет и вместимость салона, и даже оптимизировать аэродинамику, выдавая сразу несколько результатов.


Со сложными инженерными задачами, которые нужно решать при проектировании автомобилей, ИИ он справиться не сможет. Однако его «творческая сила» вполне способна вдохновить художников и расширить их возможности благодаря скорости генерации вариантов, верят в Toyota.
В феврале к нейросети обратился российский УАЗ: ульяновцы попросили сеть нарисовать «идеальный внедорожник для России». Тест запроса и референсы неизвестны, однако получившийся автомобиль оказался подозрительно похож на оранжевую «Буханку» в экспедиционной версии с багажником на крыше.
Автомобили с самой дружелюбной электроникой
Свежие комментарии