На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электромобиль Vanwall Vandervell на базе Hyundai показан вживую

Электромобиль Vanwall Vandervell на базе Hyundai показан вживую

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В 2000 году была основана немецкая компания ByKolles Racing, названная в честь основателя и владельца Ромулуса Коллеса, но в 2022 году она сменила название на Vanwall Racing. В пятидесятых годах прошлого века так называлась британская гоночная команда Формулы-1, которая в 1958 году взяла Кубок конструкторов (ведущим инженером был Колин Чепмен), но уже в 1961-м перестала существовать.

Современная фирма Vanwall участвует преимущественно в гонках на выносливость (включая «24 часа Ле-Мана»), однако два года назад она анонсировала свой первый дорожный автомобиль — Vanwall Vandervell.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/kEevJL9TOT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Он назван в честь Тони Вандервелла, основателя и владельца первой команды Vanwall пятидесятых годов. В 2023 году были показаны лишь компьютерные рендеры будущей машины, а сейчас Vanwall Vandervell впервые предстал во плоти, подтвердив прежние догадки: перед нами не оригинальная разработка, а переделанная серийная машина. Официально подтверждено, что в основе хот-хэтча лежит платформа E-GMP компании Hyundai, а формы кузова, остекления и боковых зеркал говорят о том, что за основу взят электромобиль Hyundai Ioniq 5.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/zmyoV0dVax.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/80xa0ozqK3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, немецкий Vanwall Vandervell обрел оригинальные внешние панели и обвес из углепластика, а также другую светотехнику.

В результате его можно назвать условным оммажем итальянской раллийной легенде Lancia Delta HF Integrale восьмидесятых годов. Завершают образ золотистые колеса современного размера диаметром 22 дюйма. Фотографии интерьера еще не показаны: возможно, он мало отличается от исходника. Зато уже обещаны шикарные материалы отделки, включая кожу, велюр и углепластик.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/J2NnGTupro.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/i3raqOFZts.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/wDcwZFpvmy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Vanwall Vandervell предложен в двух модификациях, мощностные характеристики которых идентичны разным версиям донорской модели Hyundai Ioniq 5. Уже в начальном исполнении H-GT электромобиль имеет двухмоторный полный привод мощностью 325 л.с. Vandervell N-GT может похвастать пиковой мощностью 650 л.с., как у «горячего» электромобиля Hyundai Ioniq 5 N. Кроме того, обещана и третья модификация N-GT Thin Wall Special, главной особенностью которой будет сниженная масса — менее 2000 кг. Остальные характеристики эксклюзивного электромобиля пока не обнародованы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177839/IdbWCOCynZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще два года назад Vanwall планировал начать мелкосерийное производство хот-хэтча Vandervell в 2024 году. На фабрике в немецком Грединге планировалось выпустить 500 электромобилей по цене от 128 тысяч евро. Сейчас понятно, что эти обещания не выполнены, поэтому теперь в компании Vanwall решили вовсе не раскрывать цены и сроки поставки.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх