В 2021 году французская марка представила прототип «внедорожного» электромобиля My Ami — версию Buggy с дизайном в духе профессиональных внедорожников. Фанаты Citroen оценили идею и компания решила сделать необычный квадрицикл серийным. Новый Citroen My Ami Buggy выпустили ограниченным тиражом в полсотни экземпляров, все из которых были доступны исключительно онлайн.
И спрос на модель оказался таким, что все запланированные к выпуску «внедорожники» разлетелись как горячие пирожки.В 2021 году французская марка представила прототип «внедорожного» электромобиля My Ami — версию Buggy с дизайном в духе профессиональных внедорожников. Фанаты Citroen оценили идею и компания решила сделать необычный квадрицикл серийным. Новый Citroen My Ami Buggy выпустили ограниченным тиражом в полсотни экземпляров, все из которых были доступны исключительно онлайн. И спрос на модель оказался таким, что все запланированные к выпуску «внедорожники» разлетелись как горячие пирожки.
Ситикар во многом повторяет прошлогодний концепт, хотя на пути к конвейеру модель стала чуть проще. Но трубчатый каркас вместо дверей, сдвижная тканевая крыша, чёрные акценты на кузове и яркий декор салона в сочетании с золотистыми 14-дюймовыми колёсами остались.
Технически Citroen My Ami Buggy не изменился, сохранив штатный 8-сильный электромотор и батарею на 5,5 киловатт-часов, что позволяет проезжать с максимальной скоростью 42 километра в час до 75 километров без подзарядки.
Ровно в полдень 21 июня начались онлайн-продажи новой модели. Все 50 электромобилей нашли своих владельцев за 17 минут и 28 секунд, а самый быстрый покупатель оформил заказ всего за 2 минуты 53 секунды. Поставки спецверсии квадрицикла владельцам начнутся в августе.
Вековой авангард
Свежие комментарии