Представители Росавтодора сообщили, что инновационные материалы, а также новые способы укладки позволяют обеспечить высокое качество покрытия при неблагоприятных погодных условиях. При этом в Федеральном дорожном агентстве подчеркнули, что укладка смеси на мокрую поверхность приводит к ухудшения сцепления слоёв дорожного полотна.
Представители Росавтодора сообщили, что инновационные материалы, а также новые способы укладки позволяют обеспечить высокое качество покрытия при неблагоприятных погодных условиях. При этом в Федеральном дорожном агентстве подчеркнули, что укладка смеси на мокрую поверхность приводит к ухудшения сцепления слоёв дорожного полотна.
В Росавтодоре заявили, что последние достижения науки и техники позволяют дорожным службам укладывать асфальт в слабый мороз при температуре до минус 10 градусов по Цельсию, а также во время небольшого дождя.
В то же время класть асфальтобетонную смесь на мокрую поверхность разрешено для ликвидации аварийных и опасных дефектов зимой, а также в некоторых других исключительных случаях. Это связано с тем, что влага, скопившаяся на поверхности дорожного полотна, быстро охлаждает асфальтобетонную смесь и не позволяет обеспечить прочное сцепление слоёв.
В конце января Росавтодор сообщал, что для ремонта автомобильных дорог специалисты будут использовать старый асфальт. Одним из преимуществ такого подхода специалисты называли сокращение сроков ремонта дорожного полотна.
Эксклюзив на страже порядка
Свежие комментарии