На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Америке представлен мощный кроссовер Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo

В Америке представлен мощный кроссовер Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Tiguan для североамериканского рынка был представлен в конце прошлого года, и он оказался аналогом китайского кроссовера Volkswagen Tayron L. Но если в КНР с самого начала была предложена топ-версия с двигателем 2.

0 TSI, настроенным на 220 л.с. и 350 Нм, то у американского Тигуана этот же двигатель выдавал лишь 204 л.с. и 300 Нм. Только сейчас на автосалоне в Нью-Йорке представлен более интересный «заряженный» вариант под длинным названием Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/ZvJroJVlqn.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/3fTuxLacj0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/frIfqnYKJd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлен тот же турбомотор 2.0 TSI серии EA888 evo5, но в варианте с более производительным турбокомпрессором, усиленными поршнями, шатунами и коленвалом, а также сниженной степенью сжатия (10,5:1). Топливный насос рассчитан на давление 500 бар против стандартных 350 бар. В итоге отдача повышена до 272 л.с. и 350 Нм. Кроссовер Tiguan SEL R-Line Turbo оснащен полноприводной трансмиссией 4Motion и восьмиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач. Динамические параметры Volkswagen не раскрывает.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/xYAfMwFSyz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/8xq5et25d5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Другими особенностями новой топ-версии стали три новых цвета кузова: зеленый перламутр Avocado, синий перламутр Monterey и песчаный Sandstone. Установлены 20-дюймовые колеса, при этом других внешних отличий от стандартной версии с пакетом R-Line нет. В салоне — обивка сидений кожей Varenna и вставки под дерево. Также доступны кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, развитая контурная подсветка, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178157/wEo0zYylhJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В продаже Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo появится осенью. Интересно, что топ-версия европейского Тигуана хоть и уступает американскому в мощности (265 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Такой кроссовер может набрать 100 км/ч за 5,9 с. А самый злой Tiguan R был только во втором поколении и выпускался с 2020 по 2023 год: его турбомотор 2.0 TSI выдавал 320 л.с. и 420 Нм, обеспечивая разгон до «сотни» за 4,9 с.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх