На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ готов выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке

Об этом заявил «Бизнес-Online» руководитель пресс-службы завода Олег Афанасьев. Мысль развил генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин: топ-менеджер посетовал, что доля челнинского завода на российском рынке грузовиков «упала достаточно сильно» до 24-25 процентов. Тем не менее производство полноприводных автомобилей на КамАЗе считают «основной задачей» и «гражданским долгом».

Об этом заявил «Бизнес-Online» руководитель пресс-службы завода Олег Афанасьев. Мысль развил генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин: топ-менеджер посетовал, что доля челнинского завода на российском рынке грузовиков «упала достаточно сильно» до 24-25 процентов. Тем не менее производство полноприводных автомобилей на КамАЗе считают «основной задачей» и «гражданским долгом».

Сергей Когогин подчеркнул, что считает аномальным размер российского рынка тяжёлых грузовиков. Экспансию «китайцев» в условиях, когда КамАЗ не может произвести достаточное количество машин для гражданского рынка, гендиректор челнинского завода считает скорее плюсом, чем минусом.

На КамАЗе признают, что в 2023 году не удастся достичь планов по производству новейших грузовиков линейки К5: вместо девяти тысяч тягачей выпустят не более шести-семи тысяч. От прогнозов на 2024 год Сергей Когогин воздержался. «Мы обязаны заключить контракт [с правоохранительными органами] и своевременно его исполнить», — подчеркнул руководитель КамАЗа.

Выполнение госзаказа мешает КамАЗу в сегменте гражданских грузовиков, так как глубина локализации полноприводных машин максимальная, и заводу не хватает персонала. Выпуск новых машин семейства К5 менее трудоёмкий, однако об отказе от старых грузовиков с кабинами К3 по понятным причинам не идёт и речи.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх