На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Lunaz Design сделала электромобиль из старого Bentley S2 Continental

Британский стартап Lunaz Design, одним из инвесторов которого является знаменитый футболист Дэвид Бэкхем, показал свой очередной проект. Компания, позиционирующая себя как создателя электрокаров на базе классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, перевела на электротягу классический Bentley.

Причём базовой моделью стал крайне редкий вариант британского седана.

Британский стартап Lunaz Design, одним из инвесторов которого является знаменитый футболист Дэвид Бэкхем, показал свой очередной проект. Компания, позиционирующая себя как создателя электрокаров на базе классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, перевела на электротягу классический Bentley. Причём базовой моделью стал крайне редкий вариант британского седана.

Всего в 1960-е годы было выпущено 388 экземпляров Bentley S2 Continental, но лишь четыре автомобиля получили кузов от ателье Джеймса Янга. Примечательно, что по документам конкретный экземпляр значится как седан, тогда как на самом деле машина сделана в двухдверном кузове и формально является купе c 6,2-литровым бензиновым V8.

После комплексной реставрации на базе компании в Сильверстоуне специалисты Lunaz Design восстановили оригинальный внешний вид автомобиля, но заключили под классический кузов современные технологии. Штатный двигатель уступил место 400-сильному электромотору с крутящим моментом 720 Нм. Ёмкость аккумулятора и запас хода не раскрываются, но заявлено, что разгон с места до 100 километров в час у рестомода занимает 6,9 секунды.

Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design
Lunaz Design

Bentley S2 Continental также получил регулируемую из салона подвеску и дисковые тормоза, дополненные системой рекуперации энергии на торможениях. Интерьер тоже обновлён — салон обит кожей, дублёной с использованием опавших листьев оливы, а ковровое покрытие изготовлено из регенерированного нейлонового волокна и имеет основу из переработанных пластиковых бутылок.

Деревянный шпон получен из устойчивых источников и сертифицирован Лесным попечительским советом. Стоимость рестомода и имя клиента держат в секрете, зато в Lunaz Design заявили, что сделали «самый редкий автомобиль, который когда-либо был конвертирован в электромобиль».

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх