На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi запустила продажи электрокара SU7 — он стоит намного дешевле Tesla

В Китае наконец начались продажи «первенца» Xiaomi, с которым техногигант зашел на перенасыщенный местный рынок электрокаров. Характеристики седана раскрыты, и главной интригой до сих пор оставалась его стоимость. Ее обещали удержать в пределах [500 тысяч юаней](https://motor.ru/news/xiaomi-price-25-03-2024.

htm), но в реальности цена оказалась намного ниже: базовый SU7 обойдется в 215 900 юаней, или 2,8 миллиона рублей по нынешнему курсу.

В Китае наконец начались продажи «первенца» Xiaomi, с которым техногигант зашел на перенасыщенный местный рынок электрокаров. Характеристики седана раскрыты, и главной интригой до сих пор оставалась его стоимость. Ее обещали удержать в пределах [500 тысяч юаней](https://motor.ru/news/xiaomi-price-25-03-2024.htm), но в реальности цена оказалась намного ниже: базовый SU7 обойдется в 215 900 юаней, или 2,8 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Седан Xiaomi SU7 оказался не только дешевле соперника Tesla Model S за 699 тысяч юаней, но и Model 3. За базовый американский электрокар в Китае просят 215 900 юаней.

Модификаций у SU7 три, причем уже «в базе» на машинах стоит автопилот Xiaomi Pilot Pro. Начальная версия оснащена единственным электромотором мощностью 299 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 73,6 киловатт-часа. На одной зарядке такой электрокар проезжает 700 километров по китайскому циклу CLTC, а с места до «сотни» разгоняется за 5,28 секунды.

Xiaomi

Второму варианту под названием SU7 Pro положен тот же мотор, но более крупный аккумулятор на 94,3 киловатт-часа, обеспечивающий 830 километров хода. Время разгона до 100 километров в час увеличено из-за большего веса — 5,7 секунды. Привод у первых двух версий задний. Стоит SU7 Pro 245 900 юаней (3,2 миллиона рублей).

«Топовый» полноприводный Xiaomi SU7 Max предлагается с двухмоторной установкой отдачей 673 силы (838 Нм крутящего момента). «Сотни» такой седан достигает всего за 2,78 секунды, а аккумулятор на 101 киловатт-час позволяет проехать без подзарядки до 800 километров. Автопилот здесь другой — более продвинутый Xiaomi Pilot Max, работающий на двух вычислительных платформах NVIDIA Orin общей производительностью 508 ТОПС. Цена такой версии — 299 900 юаней (3,9 миллиона рублей).

Xiaomi сообщила, что за четыре минуты с момента запуска продаж набрала 10 тысяч заказов, через семь минут — 20 тысяч, а через 27 — 50 тысяч. Бороться за рынок с новоприбывшим соперником, помимо Model 3, придется BYD Seal, BYD Han, Deepal SL03, Xpeng P7i и Nio ET5.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх