На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Инерционный наддув своими руками

Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны выдавать значительно большую мощность. И все благодаря нагнетателю воздуха — турбине. Но еще существует инерционный наддув без участия компрессора.

Система использует поток воздуха, который набегает на автомобиль во время движения. На капоте устраивается своеобразный «ковш», который и перенаправляет часть потока во впускной трубопровод. То есть система работает только на скорости, и на старте никакой мощности двигателю не прибавляет.

В любом случае прибавка будет несопоставима с возможностями турбины. А что, если «хлеборезку» сделать побольше? Вопросом озадачились автоблогеры-экспериментаторы с канала «Гараж 54». С инженерной мыслью у них полный порядок — никаких ограничений, поэтому проект очень быстро был воплощён в реальность. Получившаяся Wunderwaffe была сразу же протестирована. Как думаете, прибавка мощности окажется существенной? Поедет ли машина быстрее? Ответы смотрите в ролике — будет интересно!

Ссылка на первоисточник
наверх