На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Инерционный наддув своими руками

Все знают (если нет, то сейчас все будет), что автомобили с ДВС могут быть атмосферными и турбированными. Вторые при одинаковых параметрах с первыми способны выдавать значительно большую мощность. И все благодаря нагнетателю воздуха — турбине. Но еще существует инерционный наддув без участия компрессора.

Система использует поток воздуха, который набегает на автомобиль во время движения. На капоте устраивается своеобразный «ковш», который и перенаправляет часть потока во впускной трубопровод. То есть система работает только на скорости, и на старте никакой мощности двигателю не прибавляет.

В любом случае прибавка будет несопоставима с возможностями турбины. А что, если «хлеборезку» сделать побольше? Вопросом озадачились автоблогеры-экспериментаторы с канала «Гараж 54». С инженерной мыслью у них полный порядок — никаких ограничений, поэтому проект очень быстро был воплощён в реальность. Получившаяся Wunderwaffe была сразу же протестирована. Как думаете, прибавка мощности окажется существенной? Поедет ли машина быстрее? Ответы смотрите в ролике — будет интересно!

Ссылка на первоисточник
наверх