На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России появился новый тренировочный самолет – для него почти готов отечественный двигатель

Недавно компания S7 Group представила свое «детище» – учебно-тренировочный самолет ТАНГО. Так и хочется добавить «над пропастью», но техника интересная. Про нее решил рассказать автор канала «MotorProject». Это перспективная разработка, которая должна заменить или хотя бы «подставить плечо» Як-18Т. А ведь тот продолжает летать, несмотря на то, что давно устарел.

Конечно, пилотам гражданской авиации нужно на чем-то получать начальные навыки. Вот для этого и создавали ТАНГО. Хотя, если посмотреть на его кожаные сиденья, в которых могут разместиться кроме пилота еще 3 пассажира, сразу становится понятно, что замахнулись и на коммерческую нишу.

На первый взгляд, ТАНГО неплох. Он способен летать на высоте до 4 км, развивая при этом скорость до 241 км/ч. И заправлять его можно не только авиационным, но и автомобильным бензином. Но есть одна проблема, присущая в целом всей российской гражданской авиации. Несмотря на то, что ТАНГО коммерческая модель, ее это тоже коснулось. Изначально самолет оснастили двигателем бельгийского производства – UL Power 520is. Естественно, использовать такие вряд ли получится серийно – экономические санкции. Но есть отечественный АПД-520 «Лидер». Правда, ему еще предстоит серия испытаний…

Ссылка на первоисточник
наверх