Недавно компания S7 Group представила свое «детище» – учебно-тренировочный самолет ТАНГО. Так и хочется добавить «над пропастью», но техника интересная. Про нее решил рассказать автор канала «MotorProject». Это перспективная разработка, которая должна заменить или хотя бы «подставить плечо» Як-18Т. А ведь тот продолжает летать, несмотря на то, что давно устарел.
Конечно, пилотам гражданской авиации нужно на чем-то получать начальные навыки. Вот для этого и создавали ТАНГО. Хотя, если посмотреть на его кожаные сиденья, в которых могут разместиться кроме пилота еще 3 пассажира, сразу становится понятно, что замахнулись и на коммерческую нишу.На первый взгляд, ТАНГО неплох. Он способен летать на высоте до 4 км, развивая при этом скорость до 241 км/ч. И заправлять его можно не только авиационным, но и автомобильным бензином. Но есть одна проблема, присущая в целом всей российской гражданской авиации. Несмотря на то, что ТАНГО коммерческая модель, ее это тоже коснулось. Изначально самолет оснастили двигателем бельгийского производства – UL Power 520is. Естественно, использовать такие вряд ли получится серийно – экономические санкции. Но есть отечественный АПД-520 «Лидер». Правда, ему еще предстоит серия испытаний…
Свежие комментарии