Тольяттинский производитель объявил о начале выпуска модернизированных Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года. На Нивы вернулась антиблокировочная система тормозов (ABS) и двигатели экостандарта «Евро-5», что привело к подорожанию: стартовая цена классической Niva Legend выросла на 97 тысяч рублей, а Niva Travel — на 16,6 тысячи.
Тольяттинский производитель объявил о начале выпуска модернизированных Lada Niva Legend и Niva Travel 2024 года. На Нивы вернулась антиблокировочная система тормозов (ABS) и двигатели экостандарта «Евро-5», что привело к подорожанию: стартовая цена классической Niva Legend выросла на 97 тысяч рублей, а Niva Travel — на 16,6 тысячи.
Блоки управления двигателями для стандарта «Евро-5» были созданы в России, а потому защищены от санкций, отмечает АвтоВАЗ. То же касается антиблокировочной системы. Вероятно, ее поставляет костромская фирма «Итэлма», которая заявляла о готовности поставлять ABS всем российским заводам. В декабре она собирается наладить выпуск отечественной системы электронной стабилизации (ESP).
В пресс-службе заверяют, что автомобили с российскими новшествами прошли полный спектр испытаний в разных условиях, в том числе в горах, и проверяли на электромагнитную совместимость. Стоимость Lada Niva Legend в модернизированной версии будет начинаться с 927 500 рублей, Niva Travel — с 1 215 500.
Помимо этого, в «дорогих» комплектациям Lada Niva Travel появятся несколько новых опций: круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка приборной панели и стильные двухцветные легкосплавные диски.
Их стоимость пока не раскрывается.Ранее Нивы сходили с конвейера без АБС и с моторами класса «Евро-2». Пренебречь экологией и безопасностью временно разрешили власти, чтобы поддержать производителей на фоне санкций.
АвтоВАЗ также уточнил срок старта производства замены Lada Granta. Сборку Lada Iskra наладят в начале 2025 года — чуть позже, чем планировалось изначально. На первых порах она будет выпускаться вместе с Грантой, а после полностью ее заменит.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
Свежие комментарии