На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрический лифтбек Volkswagen ID.7 на одной зарядке проехал 940 километров

Испытания на эффективность провели на кольце Nardo в Италии. Средняя скорость во время тестов составила 29 километров, что примерно соответствует скорости движения в крупных европейских городах в часы пик.

Испытания на эффективность провели на кольце Nardo в Италии. Средняя скорость во время тестов составила 29 километров, что примерно соответствует скорости движения в крупных европейских городах в часы пик.

Компания Volkswagen отчиталась об очередном достижении. В декабре на кольце Nardo, построенном в 1975-м и с 2012-го принадлежащем Porsche Engineering, одному из тест-пилотов марки удалось проехать на стандартном электрическом лифтбеке ID.7 на треть больше, чем заявлено в паспорте. При расходе энергии всего 9,2 киловатт-часа на 100 километров, эквивалент одному литру дизеля, автомобиль на одной зарядке преодолел 941 километр, хотя его запас хода по циклу WLTP составляет 709 километров.

Volkswagen
Hyundai Ioniq 5 установил рекорд Гиннесса по самому большому перепаду высот за одну поездку

В заезде участвовал ID.7 Pro S с батареей емкостью 86 киловатт-часов и 286-сильным электромотором. Никаких изменений ни в технику, ни в конструкцию не вносили, а значит, это был полностью серийный электрокар. Температура воздуха во время испытаний менялась от +5 до +15 градусов по Цельсию. Средняя скорость составила 29 километров в час, что соответствует скорости движения в крупных европейских городах в часы пик.

Volkswagen
Toyota Prius установил рекорд по расходу топлива

Результат для товарной машины, конечно, впечатляющий, и его можно сравнить с показателями прототипа Mercedes-Benz Vision EQXX. Он проехал от Эр-Рияда до Дубая — это 1010 километров, — и в конце пути энергии оставалось ещё на 309 километров.

При этом маршрут пролегал по городским улицам и шоссе, а воздух прогревался до +34 градусов по Цельсию. Средний расход энергии составил рекордные 7,4 киловатт-часа на 100 километров, которые соответствуют 0,83 литра на «сотню» у топливных машин.

Первые «электрички»: дебютные электрокары разных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх