На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Босс Volkswagen назвал преимущества концерна перед «китайцами»

Выступая перед журналистами, Оливер Блюме подчеркнул, что рассматривает китайских автопроизводителей как конкурентов, но не как угрозу. Топ-менеджер признал, что «китайцы научились производить автомобили за последние десятилетия», однако по мнению Блюме признанные бренды всё-таки на шаг впереди: не в последнюю очередь благодаря продажам машин с традиционными двигателями.

Выступая перед журналистами, Оливер Блюме подчеркнул, что рассматривает китайских автопроизводителей как конкурентов, но не как угрозу. Топ-менеджер признал, что «китайцы научились производить автомобили за последние десятилетия», однако по мнению Блюме признанные бренды всё-таки на шаг впереди: не в последнюю очередь благодаря продажам машин с традиционными двигателями.

«У нас есть ноу-хау в области автомобилей, у нас есть уровень качества. У нас есть наследие бренда. У новых автопроизводителей этого нет, поэтому мы считаем, что находимся в хорошем положении», — объяснил гендиректор концерна Volkswagen. Оливер Блюме уверен, что китайцы не смогут предложить в Европе тот уровень цен, который обеспечил им конкурентное преимущество на внутреннем рынке.

«Адаптация автомобилей к европейским требованиям и создание дилерской сети потребует больших затрат. Мы видим на рынке, что китайцы предлагают [в Европе] свои автомобили по ценам вдвое выше, чем в Китае», — объяснил свою позицию Оливер Блюме. Впрочем, босс Volkswagen AG признаёт, что новые марки усиливают конкуренцию и вынуждают сокращать затраты.

Оптимизм Оливера Блюме разделяют не все. Гендиректор Ford назвал китайцев лидерами в сегменте электрокаров, а руководитель Stellantis считает экспансию китайских марок угрозой для Европы.

Босс Renault намекнул на необходимость господдержки, чтобы европейские марки могли конкурировать с брендами из Поднебесной.

Китайские новинки: самые свежие автомобили Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник
наверх