На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

ЯМЗ показал битурбодизель мощностью до 620 лошадиных сил

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал предсерийный прототип тяжёлого двигателя ЯМЗ-770. Мотор могут запустить в производство до конца 2024 года, первыми покупателями станут автозавод Урал и железнодорожники. Конструкция подразумевает несколько вариантов: с одно- или двухступенчатым наддувом, алюминиевыми или стальными поршнями.

Все версии соответствуют экостандарту «Евро-5».

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал предсерийный прототип тяжёлого двигателя ЯМЗ-770. Мотор могут запустить в производство до конца 2024 года, первыми покупателями станут автозавод Урал и железнодорожники. Конструкция подразумевает несколько вариантов: с одно- или двухступенчатым наддувом, алюминиевыми или стальными поршнями. Все версии соответствуют экостандарту «Евро-5».

Двигатель ЯМЗ-770 разрабатывается давно, однако подготовка к серийному производству только началась. Предварительные характеристики не секрет: рядный шестицилиндровый турбодизель рабочим объёмом 12,4 литра разовьёт от 350 до 620 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 2550 Нм. Сухая масса двигателя — 1050 килограммов.

У вариантов мощностью до 550 лошадиных сил будет одна турбина и алюминиевые поршни, на сверхмощных ЯМЗ-770 появится двухступенчатый наддув и стальные поршни. В настоящее время альтернативы китайским двигателям в сегменте тяжёлых грузовых дизелей нет, поэтому новинкой Ярославского моторного завода интересуются производители автобусов и спецтехники.

Есть у ЯМЗ и более компактная новинка, которая уже готова к серийному производству: двигатель с индексом «535» тестируется заводами Урал, ПАЗ и ЛиАЗ.

Первенцем с дизелем ЯМЗ-535 может стать низкопольный автобус Citymax 9.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх