На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ЯМЗ показал битурбодизель мощностью до 620 лошадиных сил

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал предсерийный прототип тяжёлого двигателя ЯМЗ-770. Мотор могут запустить в производство до конца 2024 года, первыми покупателями станут автозавод Урал и железнодорожники. Конструкция подразумевает несколько вариантов: с одно- или двухступенчатым наддувом, алюминиевыми или стальными поршнями.

Все версии соответствуют экостандарту «Евро-5».

На выставке «Комтранс-2023» дебютировал предсерийный прототип тяжёлого двигателя ЯМЗ-770. Мотор могут запустить в производство до конца 2024 года, первыми покупателями станут автозавод Урал и железнодорожники. Конструкция подразумевает несколько вариантов: с одно- или двухступенчатым наддувом, алюминиевыми или стальными поршнями. Все версии соответствуют экостандарту «Евро-5».

Двигатель ЯМЗ-770 разрабатывается давно, однако подготовка к серийному производству только началась. Предварительные характеристики не секрет: рядный шестицилиндровый турбодизель рабочим объёмом 12,4 литра разовьёт от 350 до 620 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 2550 Нм. Сухая масса двигателя — 1050 килограммов.

У вариантов мощностью до 550 лошадиных сил будет одна турбина и алюминиевые поршни, на сверхмощных ЯМЗ-770 появится двухступенчатый наддув и стальные поршни. В настоящее время альтернативы китайским двигателям в сегменте тяжёлых грузовых дизелей нет, поэтому новинкой Ярославского моторного завода интересуются производители автобусов и спецтехники.

Есть у ЯМЗ и более компактная новинка, которая уже готова к серийному производству: двигатель с индексом «535» тестируется заводами Урал, ПАЗ и ЛиАЗ.

Первенцем с дизелем ЯМЗ-535 может стать низкопольный автобус Citymax 9.

Советские армейские внедорожники и их потомки

 

Ссылка на первоисточник
наверх