На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi раскрыла размер убытков от продаж своего первого электромобиля SU7

В первом квартале 2025 года убытки в автомобильном подразделении составили 500 миллионов юаней. Несмотря на это, компания увеличивает объемы поставок и ожидает выхода на прибыль уже в ближайшие месяцы. Xiaomi уверена, что с расширением производства потери на каждом электромобиле продолжат снижаться. В перспективе ставка делается на вторую модель — кроссовер YU7.

В первом квартале 2025 года убытки в автомобильном подразделении составили 500 миллионов юаней. Несмотря на это, компания увеличивает объемы поставок и ожидает выхода на прибыль уже в ближайшие месяцы. Xiaomi уверена, что с расширением производства потери на каждом электромобиле продолжат снижаться. В перспективе ставка делается на вторую модель — кроссовер YU7.

Корпорация Xiaomi представила отчетность за первый квартал 2025 года, в которой отмечается рост выручки автомобильного направления до 18,6 миллиарда юаней. Однако бизнес по-прежнему остается убыточным: каждый проданный седан SU7 обходится компании в минус примерно на 6500 юаней, или около 900 долларов. За первые три месяца года Xiaomi передала клиентам примерно 76 тысяч таких автомобилей.

Представлен кроссовер Xiaomi YU7 Xiaomi показала салон кроссовера с тонким дисплеем, как у BMW Xiaomi просит полмиллиона рублей за «ноздри» для SU7 Ultra. Но это просто декор

Глава компании Лу Вейбинг подчеркнул, что автомобильный проект пока находится на ранней стадии развития, и по мере масштабирования производства убыточность будет сокращаться. В 2024 году средние потери на машину составляли порядка 9200 долларов, а значит, за менее чем год компания уже сократила их почти в десять раз.

Вейбин также сообщил, что интерес к новой модели — кроссоверу YU7 — примерно втрое превышает спрос на SU7 на сопоставимом этапе запуска.

Ранее стало известно, что Xiaomi изменила политику ограничения мощности для флагманского электрокара SU7 Ultra. Ранее пиковая мощность в 1548 лошадиных сил была доступна только после прохождения специального обучения на сертифицированных гоночных трассах. В обычных условиях автомобиль работал с ограничением в 900 сил. После многочисленных жалоб клиентов компания решила отказаться от таких требований.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх