На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожник Haval H5 прибавил в проходимости с доработанной подвеской

В Китае начались продажи «пятёрки» образца 2025 года. Базовые версии с задним приводом и «механикой» исключены: теперь Haval H5 бывает только с 8-ступенчатым автоматом и жестко подключаемой передней осью. В стандартную комплектацию включён заводской антихром и антрацитовые диски. Главное — модернизирована ходовая часть, а дорожный просвет увеличен с 200 до 225 миллиметров.

В Китае начались продажи «пятёрки» образца 2025 года. Базовые версии с задним приводом и «механикой» исключены: теперь Haval H5 бывает только с 8-ступенчатым автоматом и жестко подключаемой передней осью. В стандартную комплектацию включён заводской антихром и антрацитовые диски. Главное — модернизирована ходовая часть, а дорожный просвет увеличен с 200 до 225 миллиметров.

Отчасти улучшение проходимости связано с шинами: Haval H5 перешёл на высокопрофильную резину А/T размерности 245/70 R17 (прежде были 245/65 R17). Однако ходовую часть тоже изменили, так что клиренс увеличился на 2,5 сантиметра, угол въезда вырос на один градус (до 26 градусов), а угол съезда на два градуса (до 24 градусов). Габаритная высота стала больше на 29 миллиметров.

Haval H5: новый гигантский рамный внедорожник с дизелем и парт-таймом Первый импортный завод двигателей: как собирают моторы Haval под Тулой Российская полиция начала закупать еще один Haval тульской сборки

Как и прежде, Haval H5 бывает только с пятиместным салоном, но оснащение расширено: топ-версия обрела пятую дверь с электроприводом и климат-контроль вместо кондиционера. Покупатели могут выбирать между 2,0-литровыми турбомоторами на бензине (218 л.с., 380 Нм) и дизельном топливе (163 л.с., 400 Нм). После отказа от коммерческих версий стартовая цена выросла на 20%.

Отныне Haval H5 стоит от 147 800 юаней (1,74 миллиона рублей), а за топ-версию придётся выложить 177 800 юаней (2,09 миллиона рублей). Впрочем, в России модель всё равно вдвое дороже дороже: внедорожники 2024 года выпуска стоят от 3,9 до 4,1 миллиона рублей с учётом прямых скидок от автопроизводителя.

Круче гор: тюнинг внедорожников

 

Ссылка на первоисточник
наверх