На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Buick обновила китайский седан Regal

Теперь он примерил новый фирменный стиль Pure, хотя и в самом упрощенном виде. Изменились передний бампер и решетка радиатора, снаружи и внутри появилась новая эмблема. Сам же салон остался прежний, как и гамма двигателей. Базовый агрегат Regal — «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 лошадиных сил, старший — 237-сильный мотор объемом два литра.

Теперь он примерил новый фирменный стиль Pure, хотя и в самом упрощенном виде. Изменились передний бампер и решетка радиатора, снаружи и внутри появилась новая эмблема. Сам же салон остался прежний, как и гамма двигателей. Базовый агрегат Regal — «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 лошадиных сил, старший — 237-сильный мотор объемом два литра.

Лифтбек Buick Regal шестого поколения, построенный на базе «второго» Opel Insignia, продержался на американском рынке меньше двух лет. Но в Китае модель всё еще представлена (правда, здесь это седан) и даже пережила небольшой рестайлинг. Он свёлся к новому языку дизайна Pure, точнее, к попытке максимально освежить внешность, приложив минимум усилий.

Buick
Buick
Buick
Buick

Визуально отличить Regal от дореформенного можно по огромной решетке радиатора и новой эмблеме — выстроившемся в ряд щитам, ранее символизировавшим модели LeSabre, Invicta и Electra.

В салоне, который устарел даже по меркам Buick, из нового вообще только логотип. Нет никакого смысла сравнивать его с кросс-купе Envista и тем более с высокоранговым LaCrosse. Приборы здесь по-прежнему стрелочные, а под мультимедиа выделен крошечный экранчик.

Гамма двигателей тоже стандартная для Regal: «турбочетвёрки» объёмом 1,5 (169 л.

с., 250 Нм) и 2,0 литра (237 л.с, 350 Нм) в компании девятидиапазонного автомата и переднего привода.

В Китае обновлённый Buick Regal с младшим агрегатом стоит от 159 800 юаней (2 млн рублей), с мотором 2.0 — от 175 800 юаней (2,2 млн рублей).

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх