На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Buick обновила китайский седан Regal

Теперь он примерил новый фирменный стиль Pure, хотя и в самом упрощенном виде. Изменились передний бампер и решетка радиатора, снаружи и внутри появилась новая эмблема. Сам же салон остался прежний, как и гамма двигателей. Базовый агрегат Regal — «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 лошадиных сил, старший — 237-сильный мотор объемом два литра.

Теперь он примерил новый фирменный стиль Pure, хотя и в самом упрощенном виде. Изменились передний бампер и решетка радиатора, снаружи и внутри появилась новая эмблема. Сам же салон остался прежний, как и гамма двигателей. Базовый агрегат Regal — «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 лошадиных сил, старший — 237-сильный мотор объемом два литра.

Лифтбек Buick Regal шестого поколения, построенный на базе «второго» Opel Insignia, продержался на американском рынке меньше двух лет. Но в Китае модель всё еще представлена (правда, здесь это седан) и даже пережила небольшой рестайлинг. Он свёлся к новому языку дизайна Pure, точнее, к попытке максимально освежить внешность, приложив минимум усилий.

Buick
Buick
Buick
Buick

Визуально отличить Regal от дореформенного можно по огромной решетке радиатора и новой эмблеме — выстроившемся в ряд щитам, ранее символизировавшим модели LeSabre, Invicta и Electra.

В салоне, который устарел даже по меркам Buick, из нового вообще только логотип. Нет никакого смысла сравнивать его с кросс-купе Envista и тем более с высокоранговым LaCrosse. Приборы здесь по-прежнему стрелочные, а под мультимедиа выделен крошечный экранчик.

Гамма двигателей тоже стандартная для Regal: «турбочетвёрки» объёмом 1,5 (169 л.

с., 250 Нм) и 2,0 литра (237 л.с, 350 Нм) в компании девятидиапазонного автомата и переднего привода.

В Китае обновлённый Buick Regal с младшим агрегатом стоит от 159 800 юаней (2 млн рублей), с мотором 2.0 — от 175 800 юаней (2,2 млн рублей).

Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх