На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ВК-650В: наш ответ в индустрии турбовальных вертолетных двигателей

ВК-650В – одна из жемчужин российского импортозамещения, наш ответ двигателям Arrius 2G1 и PW200. Новое «турбовальное сердце» разрабатывается АО «ОДК-Климов» специально для легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, Ансат и Ансат-У. С некоторыми доработками и после повторной сертификации двигатель возможно будет устанавливать в том числе на однодвигательный VRT-500.



На этапе разработки турбовального ДВС ВК-650В инженеры использовали современные методики 3D-моделирования и оптимизации. Проделана большая работа, чтобы двигатель мог выдерживать конкуренцию не только на российском, но и на мировом рынке. Мотор рассчитан на мощность 650 л. с. во взлетном режиме при температуре воздуха до +35°С. В чрезвычайном режиме (отключение второго двигателя) ДВС может кратковременно (до 2,5 минут) выдавать мощность до 750 л. с. Вес силовой установки 105 кг, а ресурс достигает 4500 часов у горячей части и 9000 часов у холодной.

На YouTube-канале «SkyShips» вышел ролик с подробным обзором турбовального двигателя ВК-650В, его технических характеристик, системы управления и особенностей разработки мотора.

Ссылка на первоисточник
наверх