На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный BMW X7

От шоу-кара до серийного продукта за четыре с половиной месяца. Именно столько времени заняла у BMW адаптация дизайна концепта XM к рестайлинговому X7. Теперь самый крупный кроссовер баварцев демонстрирует новое лицо марки, главный элемент которого — двухэтажная оптика. На верхнем ярусе расположены ходовые огни и указатели поворота, внизу — матричные светодиодные фары.

Они прикрыты затемнённым «стеклом» и слегка утоплены вглубь бампера. Впрочем, с рестайлингом X7 получил не только новую внешность, но также салон и двигатель — «битурбовосьмёрку» S68 с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но обо всём по порядку.

Фишка X7 — раздельная передняя оптика. Верхние полоски с двумя L-образными светодиодными модулями в каждой выполняют функцию ходовых огней, указателей поворота и аварийной сигнализации. В двух последних случаях «реснички» пульсируют с разной интенсивностью, имитируя сердечный ритм.
Основные фары установлены ниже. Это обновлённая версия адаптивной матричной оптики с функцией подсветки поворотов и неослепляющим дальним светом, причем они входят в стандартное оснащение. Блоки утоплены в бампер и прикрыты затемнённым пластиком, чтобы особо не выделяться. Отдельных «противотуманок» больше нет, так как их заменяет особый режим работы основных фар.
Cо временем так будут выглядеть все старшие модели BMW. Следом за [X7](https://motor.ru/news/bmw-x7-split-headlights-13-04-2022.htm) двухэтажную оптику получит новая «семерка», в том числе её электрическая версия [i7](https://motor.ru/news/bmw-i7-13-04-2022.htm), и, разумеется, серийный гибрид [XM](https://motor.ru/news/bmw-concept-xm-30-11-2021.htm).
Впрочем, на фарах список новшеств рестайлингового «икс-седьмого» не заканчивается. Например, решётка радиатора хоть и осталась прежней, но получила двухцветные ламели. Кроме того, теперь её можно заменить на светящиеся «ноздри» [Iconic Glow](https://motor.ru/news/new-bmwx6-03-07-2019.htm).
Корму меж тем венчают новые фонари с трехмерным дизайном и боковой графикой в виде полоски и надписи «BMW». Соединяющая блоки тонкая хромированная перемычка прикрыта стеклом.
На старте для рестайлингового BMW X7 предложат 14 основных оттенков кузова и около 40 дополнительных из палитры BMW Individual — в том числе новый серый «металлик» Sparkling Copper Grey с медными «чешуйками» (на фото). Топ-версию X7 M60i xDrive эксклюзивно предложат окрасить в синий [M Marina Bay Blue](https://motor.ru/news/bmw-x7-split-headlights-13-04-2022.htm).
Базовые колеса, как и прежде, 20-дюймовые (либо 21 дюйм с пакетом M Sport), но в списке опций впервые появились диски диаметром 23 дюйма с «алмазной» полировкой.
В интерьере X7 тоже революция. На смену мультимедиа Live Cockpit Professional с операционной системой BMW OS 7.0 пришёл комплекс Live Cockpit Plus, но уже c OS 8.0. Это последняя итерация фирменной бортовой электроники. Её главный элемент — изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий под общим стеклом «приборку» диагональю 12,3 дюйма и основой экран на 14,9 дюйма. О возможностях «мультимедийки» можно почитать [тут](https://motor.ru/lab/newbmwidrive.htm).
Центральная консоль по-прежнему усыпана клавишами, отвечающими, в частности, за смену режимов движения и настройки штатной пневмоподвески. Вместо традиционного джойстика автомата — миниатюрный селектор с опциональным хрустальным рычажком.
Сиденья водителя и пассажира уже «в базе» обрудованы подогревом (вентиляция и массаж — опции). Стандартной для европейских кроссоверов также стала расширенная обивка салона натуральной кожей BMW Individual Merino, тогда как другим странам положен перфорированный кожзам Sensafin с трёхмерной прострочкой.
Обновлённый BMW X7 можно будет заказать с семи- или шестиместным салоном. Второй ряд сидений имеет продольную регулировку в диапазоне 14,5 сантиметра и оснащён электроприводом. Минимальный объём багажника — 326 литров. При сложенных спинках кресел второго и третьего рядов он вырастает до 2120.
По умолчанию X7 идёт с трёхсекционной панорамной крышей, четырёхзонным климат-контролем (за доплату предложат пятизонный с отдельным блоком управления для третьего ряда) и HiFi-аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций включает крышу Sky Lounge с подсветкой, музыку Bowers & Wilkins Diamond Surround (семиканальный усилитель 1500 Вт, 20 динамиков), подогревы сидений второго и третьего ряда, руля, подлокотников водителя и пассажира, а также активную вентиляцию передних кресел и порты USB-C.
Ещё для X7 разработали два стайлинг-пакета. Названия у них знакомые — M Sport и M Sport Pro, — но наполнение пересмотрено. Как и прежде, со «спортом» ассоциируются глянцевый чёрный декор и особые штрихи в интерьере. M Sport Pro, помимо прочего, включает внешнюю отделку M Shadow Line, тормоза M Sport, ремни безопасности с контрастной строчкой в цветах BMW M и спортивный выхлоп (только для шестицилиндровых версий). При желании оба пакета можно дополнить юбилейными логотипами [BMW M 50 Years](https://motor.ru/news/bmwm-classic-logo-24-11-2021.htm).
Все варианты BMW X7 получили новый 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 12 сил и 200 Нм момента. Обычно он помогает двигателю при резких ускорениях, а также работает в составе системы старт-стоп. Но на модификации X7 xDrive40i он позволяет двигаться на парковочных скоростях, используя только электротягу.
Коробка передач — новая версия восьмидиапазонного автомата Steptronic Sport. Здесь заменены масляный насос, гаситель крутильных колебаний и оптимизирована внутренняя эффективность. А также добавлены лонч-контроль и функция [Sprint](https://motor.ru/news/bmw4series-03-06-2020.htm ) для обгонов.
Начальный BMW X7 xDrive 40d комплектуется обновленной дизельной «шестеркой» 3.0. Она отличается стальными поршнями вместо алюминиевых, впрыском Common Rail под давлением 2500 бар, электромагнитными форсунками и улучшенной системой смазки. Отдача — 340 сил и 700 Нм момента (кратковременно до 720 Нм). Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 6,1 секунды и потребляет в комбинированном цикле 7,6–8,7 литра топлива.
На версии X7 xDrive 40i дебютировала новая бензиновая «турбошестёрка», работающая в цикле Миллера. У неё улучшены системы впрыска и зажигания, заменены привод клапанов Valvetronic и газораспределительный механизм Vanos. Кроме того, изменена форма впускного канала и камеры сгорания, в результате чего пиковая отдача отныне составляет 380 сил и 540 Нм (было 333 л.с. и 450 Нм). До 100 км/ч X7 xDrive 40i ускоряется за 5,8 секунды, на полсекунды быстрее предшественника.
Под капотом топ-версии X7 M60i xDrive, которая заменит [M50i](https://motor.ru/news/m50i-22-05-2019.htm), стоит полностью новый агрегат V8 4.4. Его конструкция восходит к двигателям BMW M для дорожных и гоночных машин, а среди особенностей числятся перекрёстный выпускной коллектор, симметрично установленные новые турбокомпрессоры с перепускным клапаном, внешняя система масляного охлаждения и облегченный поддон картера.
«Битурбовосьмерка» S68 выдает прежние 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, и даже разгон до 100 километров у X7 M60i xDrive занимает те же 4,7 секунды, что и у предшественника. На новой [Alpina XB7](https://motor.ru/news/xb7-alpina-14-04-2022.htm) этот же мотор развивает 621 силу и 800 Нм момента, катапультируя далеко немаленький кроссовер к первой «сотне» за 4,2 секунды.
Пневмоподвеска с диапазоном регулировок клиренса 80 миллиметров и рулевое управление с переменным передаточным отношением — стандартное оснащение BMW X7. Вдобавок модификации X7 xDrive40i и X7 xDrive40d можно дополнить пакетом xOffroad. Он включает четыре внедорожных профиля — xSnow, xSand, xGravel, xRocks, — защиту днища и специфические индикаторы на главном дисплее и «приборке».
Версия X7 M60i xDrive штатно оснащена рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью, системой подавления кренов Executive Drive Pro с активными стабилизаторами на обеих осях и задним дифференциалом M Sport.
Есть обновления и у электронных ассистентов. Например, система автоматического торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов при повороте направо, а также поперечный трафик на перекрёстках. Автопарковщик Parking Assistant Professional запоминает не 50, а 200 метров пройденного пути и может воспроизвести его в обратной последовательности. Кроме того, на X7 появились функция предупреждения об опасности при открытии дверей и ассистент Manoeuvre Assistant, который сохраняет до 10 сценариев движения и при необходимости повторяет их.
Выпускать рестайлинговые X7 будут на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, параллельно с X6, X5, X4 и X3. Старт продаж запланирован на август этого года.

От шоу-кара до серийного продукта за четыре с половиной месяца. Именно столько времени заняла у BMW адаптация дизайна концепта XM к рестайлинговому X7. Теперь самый крупный кроссовер баварцев демонстрирует новое лицо марки, главный элемент которого — двухэтажная оптика. На верхнем ярусе расположены ходовые огни и указатели поворота, внизу — матричные светодиодные фары. Они прикрыты затемнённым «стеклом» и слегка утоплены вглубь бампера. Впрочем, с рестайлингом X7 получил не только новую внешность, но также салон и двигатель — «битурбовосьмёрку» S68 с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но обо всём по порядку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх