«Зеленый» внедорожник анонсировали еще в декабре прошлого года, и только сейчас компания JLR поделилась первыми полноценными снимками новинки без маскировочной пленки. Фотографии были сделаны в пустыне ОАЭ во время испытаний Range Rover Electric в жарком климате — температура за бортом доходила до +50 градусов по Цельсию.
Зимние же тесты проходили в Швеции весной при -40 градусах.«Зеленый» внедорожник анонсировали еще в декабре прошлого года, и только сейчас компания JLR поделилась первыми полноценными снимками новинки без маскировочной пленки. Фотографии были сделаны в пустыне ОАЭ во время испытаний Range Rover Electric в жарком климате — температура за бортом доходила до +50 градусов по Цельсию. Зимние же тесты проходили в Швеции весной при -40 градусах.
Теперь можно рассмотреть Range Rover Electric в деталях: у него заглушка на месте радиаторной решетки с небольшими горизонтальными прорезями, а сзади отсутствуют парубки выхлопной системы. По бокам за передними арками расположены U-образные элементы серебристого цвета, узкие хромированные вставки есть и сзади под третьими стойками.
Известно, что электрический Range Rover базируется на платформе MLA, той же, на которой построены и топливные версии модели. У электровнедорожника будет 800-вольтовая электросистема, а технические характеристики, по слухам, сопоставимы с Range Rover с V8 под капотом. То есть можно ожидать отдачу на уровне 600 лошадиных сил и разгон до «сотни» за 4,5 секунды.
Новый Range Rover впервые стали выпускать за пределами Британии Покупатели особого Range Rover получат в подарок статую Топовый Range Rover Sport SV получил спецверсию Edition TwoРанее сообщалось, что электрокар получит активную систему шумоподавления, а также сможет преодолевать брод глубиной до 850 миллиметров (почти как Land Rover Defender).
Производство Range Rover Electric организуют на заводе JLR в Солихалле (Великобритания), где собирают все модификации Range Rover.
Первые электромобили разных марок
Свежие комментарии