На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожник Dodge Durango лишился 6,4-литрового двигателя Hemi V8

Американская марка пересмотрела комплектации и оставила три силовых агрегата: безнаддувные V6 3.6 и V8 5.7 Hemi, а также компрессорный 6,2-литровый V8 Hemi. Из шести комплектаций останется три: к примеру, базовую версию SXT с галогеновыми фарами и небольшими колёсами из гаммы исключат. Со временем Dodge Durango вовсе лишится двигателей V8 Hemi и перейдёт на «битурбошестёрку».

Американская марка пересмотрела комплектации и оставила три силовых агрегата: безнаддувные V6 3.6 и V8 5.7 Hemi, а также компрессорный 6,2-литровый V8 Hemi. Из шести комплектаций останется три: к примеру, базовую версию SXT с галогеновыми фарами и небольшими колёсами из гаммы исключат. Со временем Dodge Durango вовсе лишится двигателей V8 Hemi и перейдёт на «битурбошестёрку».

В настоящий момент у Dodge Durango шесть комплектаций и целая плеяда пакетов, поэтому общее число модификаций достигает 15! Базовый внедорожник с задним приводом и мотором V6 стоит всего 40 тысяч долларов, а за наиболее оснащенный полноприводный вариант с 720-сильным (874 Нм) компрессорным V8 нужно выложить 114 тысяч долларов.

Крутые внедорожники, о которых все забыли Крути — не хочу: самые высокооборотные V8 Однажды в Америке: забытые внедорожники и кроссоверы

Исключение мотора V8 Hemi 6.4 (482 силы, 637 Нм) означает отказ от версий Citadel и 392, также не прижились самые дешёвые комплектации с V6 (299 сил, 352 Нм). Таким образом, из 15 модификаций останется девять. Интересно, что маркетологи Stellantis так давно обещают попрощаться с моторами V8 Hemi, что полтора года назад владельцы «прощальных» SRT Hellcat успели подать в суд за недобросовестную рекламу.

Впрочем, офис Dodge можно понять: спрос на электромобили оказался ниже ожиданий, а внедорожники с моторами V8 по-прежнему пользуются устойчивым спросом, хотя Dodge Durango не молод — модели исполнилось 15 лет. Месяц назад интерес подогрели спецверсией SRT Hellcat Brass Monkey.

Забытые концепты: Dodge Deora

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх